четверг, 29 марта 2018 г.

Альбом "Жили-были". Вдохновение от Наташи ZevaseNa

Всем привет от Наташи ZevaseNa!

Не ждали??))) А я вернулась)) на чуть-чуть!
И вот с чем...
Не так давно, Наталья, админ нашего любимого чипа Chipboards.ru, пригласила меня поучаствовать в одном проекте, Угадайка. Этот проект организован Питерским Скрапклубом, производителем штампов для скрапа.
 
Я не долго думая конечно же согласилась, ведь это безумно интересно))
Вся игра проходила в инсте, посмотреть подробнее можно тут
Со сказкой я определилась сразу. Будет "Мальчик с пальчик"!! НО! так как у меня двое мальчишек, то выбор пал на младшего - идеальная модель для иллюстраций))

Мне даже пришлось побыть немного фотографом...иии, скажу честно, это сложно, особенно с детьми, только поставишь в нужную позу, не успеешь отойти, руки и ноги уже не на месте)) фоток наделала много, а подошли вот только эти три)) все таки фотки лучше всего получаются когда просто фоткаешь, без всякой подготовки!

Итак, фоточки готовы, текст распечатан, иллюстрации сделаны...книга готова!!
  


Книгу я назвала как положено)))... "Жили-Были..."



А вот и первая иллюстрация...мальчик идет и бросает камушки.
Все оформление у меня состоит из штампов и чипа, ну и немного скрапбумаги.



Вторая... мальчик сидит на дереве, оттуда он и увидел дом людоеда.



Третья.. мальчик победил людоеда и взял себе сапог скороход.





Вот и вся книжка..
Было очень интересно, ново и необычно принять участие в этой игре. Новое общение, знакомство, новые эмоции..
Девочки сделали потрясающие работы!! И мы до начала игры не знали у кого какая сказка, так что вместе разгадывали пол дня)))
Побольше бы таких необычных проектов!!

В работе использовала Чипборд:
Набор "Гербарий"
Лужайка с цветами
Коллекция "Premium". Деревья
Вензель
Пернатые на проводах
До скорых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий