пятница, 30 марта 2018 г.

Две стороны одного чипборда:) Вдохновение от Светланы Васильевой

Приветствую всех!
Сегодня я хочу показать две совершенно разные открытки, но с совершенно одинаковым чипбордом! И вдохновить вас на подвиги по созданию весенних открыток!

Чипборд я использовала всего один, но какой!!! Это овальная рамка большая! Мне все эти рамочки, переплетенные травами и веточками деревьев ужасно нравятся!
 
Вот первая открытка и в ней я разрезала рамку пополам и покрасила спреями.



Для полноты картины вид сверху:-)





Вот крупным планом герой -чипборд!



Вторая совершенно в другой цветовой гамме и чипборд здесь я решила оставить в первозданном виде - то есть целым и не окрашенным.













И еще очень изящно вписались в букет перышки из набора Индейский амулет (6)

Чипборд:

Овальная рамка большая


Индейский амулет (6)


Надеюсь у вас появились мысли как порезать и покрасить чипборд для ваших работ?!:-)))

До скорого!

2 комментария:

  1. шикарные открытки!!! Теперь знаю, как можно нежно вписать индейский амулет с нежную открытку)

    ОтветитьУдалить
  2. Света...в первую я уже влюблена...она такая красивая, по весеннему теплая...но и вторая не уступает, тоже чудесная...!

    ОтветитьУдалить