пятница, 23 марта 2018 г.

Вдохновение к заданию "Душистые травы" от Елены Matreshik

Какое же у нас сейчас задание идет... Душистые травы!!!!

Работы девочек вызывают нереальный восторг!!! После зимы особенно))


Решила и я поддержать задание и наконец показать свой прозрачный миник, где травы - хоть коси))


Этот миник для летних фото моего сына Максимилиана, который невероятно похож на этого чипбордного мальчишку , такой же кудрявый лохматик))) И точно такой же любознательный к природе) Миник про Удивительное рядом, это точно!)



А бабушки в деревне порой укроп вырастает выше Макса, прям как на обложке)

Давайте посмотрим развороты)
На обложке я использовала гель с бисером, который наносила через трафарет Головокружение и такой классный эффект получился!



А как выгодно это смотрится на прозрачном листе) Один раз нанесла, а с двух сторон красиво)))



Во всем минике я использовала Скрапнабор (7) Летний, Скрапнабор (6) Летний, Скрапнабор (5) Летний.



Такие чудесные набор! Столько элементов!





А эти пенечки, совсем реалистичные) Я нанесла на них текстурную пасту, придала фактурности и покрасила коричневым акрилом. Затонировала слегка металлизированными восками и приклеила флауэрсофт.



На подложки пошли богатства, даже фирменные обложки от каких скрапвкуснях))

Второй разворот)



Слева - утро у бабушки)) Проснулся, птички поют, солнышко светит)



Пора быстренько поливать с бабушкой помидоры))



Помидоры урожайные, на салатик)) И на соленья зимой))



Да и лейка есть, раритетная, видавшая виды)))
Вообще в творческих заданиях для души, я особенно люблю всю проработку деталей!

Третий разворот!




Тут мы пошли всей семьей через лес на озеро-болотце, где мы встретили цаплю)



Главное вместе, самое бесценное время!



Открою вам ужасный секрет)) Однажды я перепутала баночки с белой и прозрачной пудрой. Были открыты обе баночки) Запекая что-то белой пудрой, остатки ссыпала в баночку с прозрачной пудрой🙈 Теперь у меня удивительная прозрачная пудра с вкраплениями белой))) Вот этой пудрой я и запекла этот листик)) А красивый эффект получился))




Четвертый разворот!



Такой кайф, когда у папы наконец отпуск, можно тусить с папкой целый день, гулять на природе, слушать пение птиц, ловить бабочек сачком,



собирать маме цветы...



...и загорать)





Задняя обложка миника не говорит Пока или прощай! Она говорит Hello продолжению эмоций от летнего отпуска!)





Всем тепла и настоящей весны) А там и до лета рукой подать)
Вдохновились? Тогда срочно к нам в задание "Душистые травы"!

ждем ваши работы до 12 апреля.

4 комментария:

  1. Как можно пройти мимо такой красоты...?? Лен, он такой ароматный...с ароматом луговых трав!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так уже хочется летооооо) и ходить по траве босиком!

      Удалить
  2. Как всегда- коасочно и атмосферно!! И мальшка чипбордный такой милаш!!!!

    ОтветитьУдалить