суббота, 10 марта 2018 г.

Полетели?! Вдохновение от Юли-Ёжики

Всем привет!

Весна разливается в воздухе особым бесшабашным весенним настроением, и пусть кругом все еще снег, но жить уже легче. Тело наполняется легкостью и радостью и так хочется летать!

Полетели вместе?

Сегодня я, Юля-Ёжики, пришла к вам с солнечной страничкой и предвкушением большого полета! Ну, на самом деле летать буду не я, а мой сын. 


Мальчики, такие мальчики! Рамка с кружочками отлично дополняет самолет и накрывает кабину как будто защитным стеклом.



Обожаемые мной стрелочки со словами для мини-заголовков.


В поддержку большой рамочки добавила маленькую, разрезанную пополам.


Динамику движения отлично передают стрелочки, которые можно нарезать произвольной длины. Я их покрасила акриловой краской в красный и темно-синий, чтобы перекликалось с другими украшениями на страничке.


Ну, вот и всё - полный вперед! Навстречу весне и новым приключениям!


С вами была Юля-Ёжики специально для Chipboards.ru!

3 комментария:

  1. Юля, здорово!!!!! Классно обыграла рамочку над самолетиком!!! Удачного полета сыночку)))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Клёво, Юль! Мне очень нравится объем самолёта!!!

    ОтветитьУдалить