пятница, 2 марта 2018 г.

Мамина коробочка. Вдохновение от Маришки Поткиной

Приветик, девчули :)!

Сегодня подготовила вдохновения для любителей маминых коробочек .
Вы только посмотрите, какая уютная коробочка получилась 💓

Ну как вам?
Вы только посмотрите на этот ажурный чипик , особенно мной любимы эти маленькие цветочки )😍
Они просто восхотительны !
Посмотрим поближе )!


А это моя уж очень любимая застежка на салфетку )! Согласитесь такой уют она придает )


 Заглянем )?

Внутри две коробочки и пустое место для любимых мелочей)
Ну а сверху красуется кармашек .


Вот такая коробочка и любимые мной цветочки маленькие )




Вот такая красота у меня получилась !
Оставляйте свои впечатления 😊
Очень приятно их читать !
До скорого .
 
Использовала:

2 комментария:

  1. Марина! Твои работы с салфеточками это что то невероятно уютное!!!! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть невозможная! Марина, впервые вижу такой способ закрывания шкатулочки.
    Отдельное спасибо за то, что я совершенно по-новому взглянула на наш чипборд ;-)

    ОтветитьУдалить