вторник, 27 марта 2018 г.

Блокнот "Мухомор". Вдохновение от Катерины Еременко

Привет привет!! Как ваши дела??
Как ваша весна и настроение, весеннее?
С вами сегодня я - Катерина Еременко и мое "мухоморное" вдохновение.
Совсем недавно я получила дизайнерскую посылочку, в которой прятались мои грибочки)) и много другого классного чипборда от нашего любимого Chipboards.ru. Задумка эта у меня была уже давно, оставалось только реализовать!
Мне очень понравились наши деревянные спилы, я в них влюбилась)), один из них на обложке, и на разделителях они тоже есть!



вот такие импровизированные грибочки)), получились у меня очень быстро





в целом получилось смесь эко и винтажа, как мне кажется

здесь виден объем моих тканевых мухоморов

это форзац, захотелось сделать его необычным, да и бумага размером 20*20 диктовала свои правила)), но мне форзац в таком виде пришелся по душе!

сделал кармашек для закладки, на закладке луговые травы







в блокноте три разделителя-конверта, и еще 3 небольших конвертика, в которых тоже можно будет хранить записи и что-либо еще
завязывается блокнот внутри, вощеный шнур приклеен вместе с корешком блокнота к обложке

снова спил, он вписался хорошо и в тематику, и в палитру блокнота
разделитель-карман фиксируется скрепкой



а вот и маленький конверт, он скорее даже не маленький, а узкий)), и снова грибочки))





смотрим дальше
следующий разделитель-конверт с деревянным спилом и веточкой





на узком конвертике луговые травы

последний разделитель фотографировать было сложнее, но я постаралась показать всю его красоту)), здесь также были использованы грибочки





ну и еще один узкий конвертик...мой любимый))
мухоморы под эмбоссингом))))))))...звучит как кулинарный изыск))



и еще один форзац, простой



ну и несколько атмосферных фотографий, без них никуда...





Здесь очень хорошо виден толстенький многослойный корешок...это теперь моя любовь))
Спасибо за ваше внимание!!!

18 комментариев:

  1. Красота какая!!!Очень нравится, такой стильный и атмосферный

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! Люблю грибы, а если они в блокноте - вдвойне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света))), и у меня любовь к грибам...это ж целый мир)), спасибо тебе!

      Удалить
  3. Катя, восторг полный от блокнота!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя!! Он просто невероятный😍😍😍сразу влюбилась в него!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла)))), Оля.... спасибо тебе огромное...за твою любовь;)

      Удалить
  5. Катюш, блркбло бесподобен! Мухоморы моя любофф...

    ОтветитьУдалить
  6. До чего ж хорошенький! Очень понравился) А грибочки - особенно, и текстильные, и из керамики. Откуда такие?

    ОтветитьУдалить
  7. Евгения, благодарю. Текстильные делала сама, а керамику покупала в инстаграм

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, бомбезный блокнот! мухоморчики на обложке это просто волшебсвто!!!Оч нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, я влюблена в твои мухоморчики! Прелесть, а не блокнот!

    ОтветитьУдалить
  10. лови и мои признания в любви!!!! столько стиля, атмосферности и души в нем!!! как же я люблю эти замысловатые красоты с кучей маленьких элементов, с которыми не каждый справится. это реально талант все грамотно подобрать и расположить, чтобы было нереально вкусно! люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка)), спасибо за такой комментарий...это дорогого стоит!!!!!!

      Удалить