среда, 28 марта 2018 г.

Блокнот для учителя английского языка. Вдохновение от Елены Matreshik

Всем привет!
 
Будучи учителем английского и французского, как гласит мой диплом, тематику иностранных языков я обожаю) Особенно все, что связано с английским языком)

И вот как-то увидела я на нашем чудесном сайте этот замечательный Биг Бен и решила взять его про запас)) Уж точно найду, куда его использовать)))

Долго ждать не пришлось! Идеальный заказ "Сделай мне блокнот для учителя английского. Твори, что хочешь. Учительница с юмором!" Так же уточнили, что все учителя в школе хорошие, замечательные, а она Богиня))) Ее выпускники даже подарили ей свитшот с этой фразой) Люблю чувство юмора у людей)) Ну и чем я хуже ее выпускников? Ничем!!!) Сделала макет фразы, написала начальству нашему и мне вырезали мою фразу! Ну круто же) Just the Goddess)



В блокноте собрала ткань и бумагу с английским текстом, распечатала популярную фразу со школьных времен London is the capital of Great Britain)

Нафотошопила популярную фразу Keep Calm...)



Ну и как тут без короны)



Чипборд настолько хорош сам по себе, что Биг Бен я решила ничем не покрывать.



В качестве закладки я сделала подвеску с инициалами учителя.



Вот такой он внутри)



 
Биг Бэн большой
Всем отличного творчества!
Keep calm and Create))

11 комментариев:

  1. классный! думаю другие учителя ей позавидуют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое))) я очень надеюсь на легкую зависть учителей, да)))

      Удалить
  2. Ох, он и правда...крутой очень, Лен!!!!!!

    ОтветитьУдалить