воскресенье, 18 марта 2018 г.

Блокнот от Ольги Мухамедовой

Добрый день!

С вами Ольга Мухамедова и мое вдохновение!


Небольшой блокнот с эффектом облупившейся краски!
Многослойность, обшарпанность, бутылочный цвет, чипборд и кружево!! Вот что меня вдохновило!))


Посмотрим поближе на фактуру, которую я создала при помощи маски, пасты и различных красок.


А эти милые цветочки-чипборд вписались идеально, на мой взгляд! Заглядывайте на scrap-shop.ru за цветочками, завиточками и листиками! Весна вступила в свои права, а значит нас ждет море цветочных работ)) Выбор на сайте scrap-shop.ru вас удивит!



Тот самый эффект обшарпанной краски, я прям очень довольна результатом!))



Цветочки покрыты объемной пудрой для эмбоссинга 







Надеюсь мне удалось вдохновить вас и цветом и фактурой))
Участвуйте в нашем задании "ТРАВЫ"
Творите вместе с Chipboards.ru и scrap-shop.ru
Ждем вас в линках!

2 комментария: