четверг, 2 марта 2017 г.

Ода виньеткам и завиткам! Вдохновение от Светланы VasilisaV

Приветствую всех читателей блога и поздравляю с первым месяцем весны!
 
Согласитесь, когда официально уже весна, жить становится веселее:-)))) Сегодня я, Светлана VasilisaV хочу вдохновить вас на создание открыток к приближающемуся празднику 8 марта. И использовать для этого прекрасные завитки, виньетки и кружева из картона - наш чипборд.


Иногда мне кажется, что они могут украсить любую работу! Но если это и преувеличение, то для поздравительных открыток это точно незаменимый элемент.



Я использовала один и тот же элегантный чипборд-рамочку - Декор 1 .Он довольно большого размера: 15х5 см. Поэтому и размер открыток получился большой. Учитывайте размер!

Кроме Декора 1 есть и еще прекрасные дополнения - Углы -завитушки. В наборе их 4 штучки. И я не стала оригинальничать и применила их именно на уголках.

Вторая открыточка сделана в той же логике. Элегантная рамочка в стиле модерн и декоративный уголок. Размер открыток: 11х21 см! 






Вот такие у меня получились весенние и легкие (на вид) открыточки!
Использован: декор 1   углы-завитушки


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий