воскресенье, 5 марта 2017 г.

Детский проект "Каждый ребенок - творец". Подарки на 8 Марта

Всем привет!

 Я, Елена Девяшина, куратор детского проекта, приветствую вас во второй раз!
Сегодня будем творить для милых женщин, наших мам и бабушек, а кто-то может сделает подарок сестренке или знакомой девочке!
Хочу напомнить, что цель этого проекта: совместное творчество с детьми: дома, в детском саду или школе, на занятиях кружка или студии.
Я со своими учениками на занятии кружка "Волшебный скрап" создавала шоколадницы, ведь это самый доступный и приятный подарок.
Вот что у нас получилось, работ было больше, но эти самые красивые!


8 марта - самый весенний праздник. поэтому цифра 8 утопает в цветах!
Для занятия я приготовила детям заготовку школадницы, нарезала бумагу и подобрала вырубку: круги для восьмерки, цветы, бабочку и веточки.
Вот схема для шоколадницы (вычерчивается на листе А4, высота шоколадницы 16 см, размеры на схеме даны в мм))
Далее вырезаем заготовку и сгибаем по линиям биговки.
Склеиваем кармашек для шоколада
Для оклеивания нам нужные 3 заготовки (15.5х8 см) и 1 заготовка (15,5х6,5 см)
На одной заготовке приклеиваем круги, чтобы получилась восьмерка, если у вас нет машинки для вырубки можно вырезать цифру, согнув лист пополам. Затем по правому краю вырезаем восьмерку, оставля рамочку.
Приклеиваем нашу заготовку на переднюю часть шоколадницы, и снова вырезаем красивый край. После этого надо приклеить ленточку, чтобы потом завязать шоколадницу.
Далее я уже увлеклась и не сфотографировала, поэтому опишу процесс. 
Красивый край можно оставить и так, а можно с обратной строны заклеить двустронней бумагой, таким образом получится дополнительный цветной слой (это лучше видно на детской работе, т.к. у них бумага была более контрастная)
Теперь украшаем цветами и вырубкой, вот сколько цветов я накрутила для занятия.
Вот такая весенняя шоколадница получилась у меня!
Получилось так, что во время декора мне пришлось оставить детей для самостоятельного творчества, поэтому этот этап они выполняли без меня. 
Когда я увидела готовые работы, я убедилась, что КАЖДЫЙ РЕБЕНОК - ТВОРЕЦ! Потому что нет ни одной похожей работы!
Давайте на них полюбуемся!


А это мои ученики 4 класса в работе


В своих работах мы использовали чипборд:

 
 

Дорогие наши читатели, мамы, воспитатели и учителя, приглашаем вас к совместному творчеству с детьми и ждем ваши весенние подарки. 
Желательно, чтобы в работе присутствовал чипборд, но если его не будет, мы все равно будем рады увидеть ваши работы!

До новых встреч! 
С наступающими праздниками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий