пятница, 10 марта 2017 г.

Большой альбом про Питер. Вдохновение от Юли-Ёжики

Привет, друзья!

Сегодня с вами я, Юля -Ёжики, и у меня для вас большой яркий и солнечный альбом о нашей поездке в Питер, страшно сказать, аж в 2011 году. Вот как долго ждали эти фотографии своего часа и дождались!


Из окошек чипборда-кинопленки вырезала аккуратно неподходящее слово (изначально это были "лучшие моменты жизни"), а на подложке под чип напечатала город нашего путешествия - Питер
. Чипборд покрыт белым эмбоссингом.



Задняя сторона обложки 


Вощенный шнур закреплен за брадс.


Развязываем шнур, усаживаемся по удобнее, вас ждет море фотографий.


Альбом большой, поэтому я старалась выбирать не очень объемные украшения при его оформлении - бумажные карточки и теги, брадсы, дотсы и конечно чипборд!

Первый разворот. Путешествие началось с 42 часов в поезде,  дочке было очень интересно.


В альбоме я использовала наши деревянные фишечки со стрелочками - они классные и универсальны для тревелов.


 Чудесный паровоз я слегка обыграла черным линером.


Так как мы ездили с маленькой дочкой, то детские фото в альбоме преобладают над фотографиями достопримечательностей. Тег вынимается, на нем еще одно фото детей.


Второй разворот. Целый день мы провели в Приморском парке Победы. 


Избушки на курьих ножках нас очень позабавили.


Чипбордные цветы я слегка тонировала акварельными карандашами


Страничка прячет большой-большой секрет и место для журналинга


Круглая страничка вносит разнообразие в альбом.


Чипбордные цветы слегка раскрашены акварельными карандашами.  


 Следующий разворот получился такой же яркий, как парк аттракционов, где мы ходили.


Эти чипбордные облака вы еще не раз встретите в альбоме, они мне очень понравились и для детской или тревел-темы вполне универсальны. 
  

Рамочки полароид мне очень понравились своим крупным размером - в них легко вставить фото. 

Салатовый тег вынимается, на нем можно сделать записи.


Во время той поездки мы много времени проводили на детских площадках.



Что мне нравится, так это то что чипборд chipbords.ru высылают в основах, даже крупные полароидные рамочки и фоновые чипборды. От этих крупных прямоугольных чипов остаются такие тоненькие и ровные рамочки от основы. Их я активно использовала в этом альбоме, как на этой страничке.


А следующий разворот посвящен парку в Павловске. Это мой любимый пригород Петербурга.


На страничке чипборд слегка тонирован зелеными чернилами.


Небольшую наклейку с деревцем я решила выделить акриловым стеклышком.


Небольшая страничка в форме тега (на фото брат моего мужа, я его размыла слегка).


В ту поездку я мало фоткалась, стеснялась огромного беременного живота (6,5 месяцев уже было), но в любимом парке и меня уговорили попозировать.


Этот витиеватый чипборд отлично дополнил перила мостика за моей спиной, а сердечко - это конечно символ любви к моему Пузожителю :)


По центру города мы тоже немного погуляли.



Здесь мне очень нравится, как удачно выглядывает следующая страничка из под маленькой.


От чипа на этой страничке я отрезала сердечко, которое мне тут было не в тему и затем использовала его на одном из следующих разворотов. 


В Питере мы впервые сводили дочку в дельфинарий.




В 2011 году в Екатеринбурге не было во дворах таких крутых детских площадок, как в Питере. Это сейчас такая красота есть почти в каждом дворе, а тогда эти детские игровые комплексы удивляли и радовали нас не меньше, чем дочку.


Фоновый чипборд - совершенно прекрасный и универсальный! а если его еще и экономно разрезать, то одной штуки хватит на весь альбом.


А вот и сердечко, отрезанное от крупного чипа, про которое я писала выше. Под анкерами еще по парочке детских фоток на лазилках.


Этот разворот я особенно люблю.




Смотрите, какая чиповая красота!


Последний разворот. Снова дети в очередном парке, а на последней страничке, логично завершающие путешествие, фотографии из поезда обратно.


Здесь снова и  рамочка от основы фонового чипборда, и деревянная фишечка, и весёлый паровозик, увозящий нас домой.


Мне кажется для фоток из поезда такие чипы-паровозики отличное украшенние.


Детали верхнего угла


Этот альбом я сделала меньше, чем за неделю. На него ушло 16 листов бумаги из двух наборов очень плотной бумаги Карта Белла и еще несколько отдельных листов от разных производителей. В качестве основного украшения в альбоме я использовала чипборд и не  ломала голову, над разворотами, думая где бы взять подходящих по цвету и стилю деталей в тему. Творить с чипбордом от chipbords.ru одно удовольствие! Он хорош и с эмбоссингом, и тонированный чернилами, и сам по себе имеет очень красивый натуральный цвет.

В альбоме я использовала следующие чипборды: Лучшие моменты жизни [1]Луговые травы [13], Цветочки (15)  Цветочки (5)Цветочки (3)Цветочки (20)Бордюр "Сердечный" [1]Бордюр "Сердечный" [5]Цветок лотосаКоллекция "Premium". Облачка.ПаровозикПаровозик [1], Рамка "Полароид" [5]  Фон "Геометрия" [3] 


Лучшие моменты жизни [1]Луговые травы [13]Цветочки (15)

Цветочки (5)Цветочки (3)Цветочки (20)

Бордюр "Сердечный" [1]Бордюр "Сердечный" [5]Цветок лотоса

Коллекция "Premium". Облачка.ПаровозикПаровозик [1]

1 комментарий: