четверг, 16 марта 2017 г.

Этно-блокнот. Вдохновение от Болдыревой Даши

Всем привет!
 
С вами Болдырева Даша, и я рада вновь вас вдохновлять! =)
Хочу показать вам свой этно-блокнот... хм... ну или блокнотище, ведь он такой пухлый! Мне явно хватит надолго планнера))



Увидела у Chipboards просто супер коллекцию чипа на тему этно: красивучие ловцы снов, элегантные перышки, этнические рамочки, вдохновляющую луговую травку, забавных зверушек, интересных индейских орудий... - и все... руки просто зачесались! уж больно захотелось сотворить что-нибудь на эту тематику! И тут попался мне набор бумаги с просто милейшими этно-зверушками! И вот и вся история - звезды просто сошлись благоприятным для меня образом! Я моментально решила, что хочу сделать и как все должно выглядеть)


Правда изначально в планах было сделать самый обычный блокнот - блок и обложка, но Остапа понесло, вдохновение штука странная))) Пока весь чип не приклеила, всю бумагу не изрезала - не смогла остановиться :DDD Я питаю слабость к милым мордочкам, особенно неравнодушна к енотикам, поэтому на обложку конечно же вынесла эту полосатую мордаху))) Из чипа мне больно уж пришелся по душе ловец снов и травянистая рамочка, поэтому свои любимые элементы я тоже вынесла на обложку.



Давайте сразу задник блокнота покажу прежде чем перейти к разделителям, и тут конечно же тоже енотики (у меня сердечки в глазах). Ну до чего они мииилые ^___^ Сидят ягодки лопают))

Ну вот! А теперь пора его показать внутри! У меня крышка закрывается на магниты, а для надежности еще и двумя завязками-обмотышами закрепляется. Открываем крышку и нас встречает хаски!!! И... кто-то еще... Хорек? мышка?? единственный зверек, которого я еще не определила)) А между ними лохматый кармашек, ну я туда ручки с карандашами поместила.



Крышка наподобие как у софтбука, но это не софтбук. Открываем "мышку-полевку" и находим блок для записей с кучей-кучей разделителей) он держится на шнурках и пришит к обложке.

Познакомимся с разделителями?? На первом нас встречает важная совушка. Каждый разделитель конечно же содержит чип от Чипбоардс. Очень удобные для композиции и по стилю - самое оно!

После каждого разделителя есть еще листочки с мотиваторами. И тут тоже енотик!! Хоть и виде чипа))) Ну милый же, правда??

А на обороте мотиваторов минималистическая композиция в виде вырубки, чипа и брызг.

А дальше идут листочки, затонированные в кофе)
Так что перейдем сразу ко второму разделителю. Как думаете с кем?? Неужели я такая предсказуемая?)) Да-да, енотики!!! А подобную луговую травку чиповую просто обожаю, постоянно использую в разных работах!



И тут тоже мой любимый чип в виде луговой травки)



А на третьем разделителе нас ждет шикарный щеночек! А вот эти этно-рамочки хочу еще себе заказать, уж больно красивые. Там ниже покажу еще большую, она шикарна!



А здесь я чип в виде головного убора вождя разрезала и использовала в композиции с перышками))

Травка-муравка *_____*

На четвертом разделителе как раз поселилась "мышка-полевка" - если это она =))) Правда она строгая такая, у нее спрятан чиповый лук и томогавк!! Это только на вид мордаха милая))



А вот и та большая этно-рамочка, про которую я говорила! оооо, любовь с первого взгляда!



На пятом разделителе нас встречает другой щеночек хаски! И как же без травки и цветочков?? У Чипбоардса растительная тема представлена шикарно, что меня очень радует.





И наконец шестой разворот - я поместила туда просто ловец снов. А раз ловец снов, то чипы-перышки там в самый раз!



Вот этот зайка шел в наборе в месте с енотиком-чипом, который вы видели выше. Не могла устоять перед их обаянием)))



Вот и конец =) Надеюсь, что вам понравилось! Давайте уже похвалюсь этой этно-чиповой-коллекцией!!
 

10 комментариев:

  1. Потрясающе! Столько работы! Очень атмосферно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! действительно, работы было много, долго очень делала =((

      Удалить
  2. Очень классный блокнот! И правильно, это мышка)) Невероятно приятно видеть такие крутые работы из своей бумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумага действительно чудесная! спасибо за нее!! теперь меня будут радовать эти мордашечки!
      Урааааа, наконец распознала мышку!)

      Удалить
  3. Даша! Он клевый!!! Настоящий творческий!!! Прям енотное чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне написали в блоге, он тискательный, никогда не забуду этого слова! А теперь навсегда запомню и енотное чудо :D спасибо!!

      Удалить