вторник, 28 марта 2017 г.

Винтажная фоторамка для семейных фотографий

Приветствую всех читателей блога и любителей чипборда!
 
Сегодня с вами я, Света VasilisaV и необычный для меня объект - фоторамка. Именно такая, деревянная рамочка, впервые встретилась мне на просторах скрап продукции. И вдохновила на создание вот такой семейной композиции.

Форма рамочки и ее цвет, который к слову сказать закрашивается не с первого раза акриловыми красками, сразу ассоциировался у меня со старыми окнами и оконными рамами. Помню, как в детстве на даче мне поручали ответственное дело - покрасить рамы...аккуратно:-))) Не всегда получалось...
В своей работе же я специально наносила на дерево сначала воск, а потом акриловую краску. После высыхания акрил очень хорошо отстает от тех мест, где был воск. И создает потертый, ветхий вид...Следы времени достоверные...



Уголки оформила полюбившимся чипбордом в его первозданном виде. На полочку собрала сокровища человека трех лет - Ксюши:-))



Рамка состоит из двух частей. Обе необходимо закрасить или задекорировать бумагой. Или оставить красивый коричневый цвет и не пускать в дело краски. В обоих случаях выглядит хорошо.







Вот такие интересные декоративные рамочки можно делать на радость семье! Единственное - нужно подумать крепеж этой конструкции.


 

2 комментария: