воскресенье, 15 января 2017 г.

Задание №2 - "Трафаретов много не бывает!"

Всем привет!

Сегодня мы с очень простым заданием. Предлагаем сделать любую работу с использованием трафарета и чипборда. Трафареты могут любые, как покупные, так и самодельные. Возможно что-то вам понравится из ассортимента магазина ТМ Chipboards.ru! Наши дизайнеры тоже постарались и сделали работы как с классическими техниками, так и с новыми приёмами, например  - эмбоссинг через трафарет. Смотрите, вдохновляйтесь и участвуйте в задании! На всё у вас ровно месяц:)



Всем привет!

У нас новое задание "Трафареты". А так как я люблю трафареты и маски, то конечно взяла на пробу и трафареты от Chipboards.ru Их столько много, что глаза разбежались))
С использованием трафарета я решила сделать страничку, но тут встала проблема с фото)) Но мне пришла в голову идея!!! Стандартное фото - как это скучно!!!))) И получилась у меня вот такая страничка)


В оформлении использовала текстурную пасту, спреи, штампы, пудру, конфетти, топпинги...







В работе использовала: Трафарет "Манускрипт"Фон "Скала"

 



Всем привет!
Рада приветствовать всех в новом 2017 году!
Хоть новогодние праздники уже закончились, но святочная неделя продолжается, поэтому еще один подарок может кому-то подарит радость!


Первый сюрпиз внутри - елочная игрушка - серебристый шарик!


Второй сюрприз: объемные кармашки, украшенные трафаретом


Самая украшенная часть коробочки, конечно, крышка! Около цветка красуется снежинка из чипборда.


В работе использованы


Пусть в эту святочную неделю в Ваших семьях все будет ХОРОШО!



У меня сегодня работа в совершенно несвойственном мне цвете, но вдруг после новогодних работ захотелось чего-то откровенно девчачьего, так и родился вот такой блокнот "Девочки, такие девочки". Еще мне было интересно попробовать эмбосинг на ткани с помощью трафарета.







А у меня продолжается Новый год и подарки) Эта шкатулка в подарок племяшке. И пускай она уже "взрослый" подросток, сказка она на то и есть сказка,чтобы случались чудеса. Пускай эта волшебная, зимняя шкатулка с избушкой Деда Мороза исполняет все желания!


Первый раз пробовала эмбоссинг через трафарет даббером) Интересно получается) Вон мои белые снежки объемной пудрой через трафарет)


А тут я пасту на крышку и на елочку наносила кисточкой, а не мастихином, как обычно)


Шикарная, ажурная и блестящая снежинка!!!! Я ее обожаю!


В работе использовала: Снежинка (2)Домик в лесуНовогодние (1)

 

Для участия в задании сделайте работу, добавьте баннер и активную ссылку на этот пост, и добавьтесь в линки. Обязательно прочитайте правила
Обязательным элементом ВСЕХ наших заданий является ЧИПБОРД любого производителя!

 


1 комментарий: