вторник, 3 января 2017 г.

Задание №1 "Малые формы" и новогодние подарки от нашей ДК!

Всем привет!

     Поздравляем вас с наступившим 2017 годом! Пусть он будет по настоящему ярким, живым, полным позитивных эмоций! И что бы в каникулы вас сильно не напрягать, мы решили начать год с малых форм - АТС, теги, маленькие открыточки. Главное что бы размер работы был не больше 10 см по большей стороне. Но это еще не всё, год мы решили начать с подарков! Если вы хотите получить АТС от нашего дизайнера, сделанную специально для этого задания, напишите об этом в комментариях. Подводя итоги мы разыграем АТС среди записавшихся😊

А теперь порция вдохновения от наших дизайнеров!


В эти праздничные дни, когда мы дарим и упаковываем множество подарков, небольшие поздравительные теги весьма актуальны. Размер моих тегов 10*7 см. Их несложно сделать и они будут прекрасным дополнением к любому подарку! Мне хотелось передать в своих тегах ледяные сказки Северного полюса.


В качестве основной подложки для первого тега я взяла кусочек бумаги, который напоминает мне северное сияние - это отличный фон для волшебного северного оленя.


Главным героем второго тега стал смешной пингвин. В его ледяной пещере свисают с потолка льдинки-новогодние игрушки. А ажурная чипбордная снежинка вторит вырубным снежинкам и напоминает нам про бескрайние снежные просторы севера.


Мои теги украсили следующие чипборды: 




Привет! В самый разгар зимы мне явно не хватает лета! Я живу в Сибири, где зима намного длиннее, чем ей вообще позволено. И я постоянно тянусь к зелени, солнышку, мне этого прямо не хватает, поэтому решила сделать атсочки теплые и летние) Феечковая тема меня никак не отпускает, а атс с феечками у меня еще не было! Итак, встречайте, серия "Сказочный лес"!


Карточка №1. Цветочная фея


Карточка №2. Ведьма трущоб


Карточка №3. Лесная нимфа



  


Новый год в Подмосковье не балует нас обилием снега, поэтому создаем красоту сами, своими руками, чтобы волшебство приходило в каждый дом! Так важно уметь видеть красоту в малом и радоваться каждому дню! По заданию я сделала нежно-зимние АТС, в которых я постаралась передать волшебные чувства от наступления Нового Года.
Серия называется "Волшебство в зимнем лесу".




В работе использовала чипборд В мире животных [2]




На фоне зимы свежего года я хочу показать вас ироничную серию АТС "Тихая жизнь с помидором". Серия, аллегоричная, летняя и акварельная:-)


Чипборд хорошего качества выдерживает и спреи, и кракелюр. Что мы здесь и наблюдаем.
№1 - "Детство" помидорчика. Детство всегда проходит на фоне мечты о взрослой жизни.


№2 "Юность", в которой мы ничего и никого не замечаем, ни на кого не ориентируемся и живем самым активным образом :-)


№3 "Зрелость" и в прямом и в переносном смысле. Зрелость, в которой часто вспоминают, как было хорошо в детстве и юности:-))


И чуть чуть кракелюра...Зрелость, она не приходит просто так..





Обязательно прочитайте правила  участия. 
Обязательным элементом ВСЕХ наших заданий является ЧИПБОРД

По итогам будет выбран ТОП, а победитель получит приз-сюрприз от магазина Scrap-shop.ru


108 комментариев:

  1. Ой, я - АТС-маньячка))) И я хочу АТСку! Особенно с романтичным Оленем в шарфике:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, к сожалению мои теги в розыгрыше не участвуют - только атски девочек (я стормозила и свои теги уже раздарила :)))

      Удалить
    2. Наташа, извиняюсь что пропустила твою заявку! Твой номер - 23:) Пусть он принесет тебе удачу!

      Удалить
  2. Все безумно хороши!
    Особенно понравилась "Жизнь помидора" от Светланы. Уже представила подоконник, стаканчики с рассадой, запах помидорной ботвы. М-м-м, в Новый год весной запахло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Конечно же хочу такую АТС!

      Удалить
    2. Ага, ни с чем не сравнимый запах помидорной ботвы;-)))) Лена, какую АТС ?

      Удалить
  3. Какие суперские АТС-ки! Очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные АТС! Особенно серия "Сказочный лес" понравилась) тоже записываюсь на розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте!) У МЕНЯ еще нет АТС ни одной!))) Буду рада первой от таких замечательных мастеров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит скоро будет и у вас первая АТС:) Записываю под номером 5!

      Удалить
  6. Атски это болезнь моя)))) влюбилась в Дишину ведьму)хочууу

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! а я Танюшиного лосика хочу! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные АТС! Записываюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой и я тоже хочу такую красоту) как раз начала коллекционировать АТС)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада видеть тебя в ряду атсоманов! Наташа-админ разрешила присваивать мне номерочки, поэтому...
      твой номерочек - 9!

      Удалить
  10. Здравствуйте! Волшебные АТС! Записываюсь на розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Сказочный лес просто прелесть!Очень хочу АТС от Даши))

    ОтветитьУдалить
  12. И я очень хочу Дашину АТС,любую!!!Записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю АТС-ки!!! Хочу любую)

    ОтветитьУдалить
  14. Хочу атски Даши Болдыревой! Запишите меня пожалуйста!)

    ОтветитьУдалить
  15. А я хочу АТСку от Дашули Болдыревой!!! девочки постарались на славу! Молодчинки все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооочень рада, что феечки пришлись по вкусу :*
      Машунь, твой номерок - 16!

      Удалить
  16. Ох! АТСку от Даши очень очень хочу!!! И вообще у всех девочек работы супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааааа, работы у всех крутые! *____*
      Танечка, твой номерок - 17!

      Удалить
  17. И я хочу))) Дашины прекрасны, но "помидорная" серия своей идеей просто восхитительна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааааа, помидорки прям суперские! сама бы на них записалась))
      номерок будет 18!

      Удалить
  18. Обожаю АТС-ки!) Запишите и меня на розыгрыш, красота у всех! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привееееееет)))) я знала, что увижу тебя здесь!)))
      твой номерочек - 19!)

      Удалить
  19. Какие красивые!!! Влюбилась в Дашину ведьму трущоб! Она невероятна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, большое спасибо! из этих трех атс Ведьма трущоб у меня тоже самая любимая!
      твой номерочек - 20!

      Удалить
  20. Хочу и я))))Болдыревскую!!!!!!!!
    Они шикарны!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Болдыревскую :DDDDDDDDDDDDD ахахахахахаха)))))))))))))
      номерок твой 21!

      Удалить
  21. С удовольствием записываюсь! Чудесные карточки у всех дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  22. SisterCraft (Наталия Балабанчук) - записываю под номером 23! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. Ух сколько красотищи! Не могу упустить такую позможность)) Дайте и мне номерочек ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже большая любительница АТС и обладательница не малой коллекции, но коллекция на то она и коллекция , что любит пополняться :) Так что и я в очередь за такой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухты, сколько оказывается любителей атс!
      Ваш номерок 27!

      Удалить
  25. Чудесные работы!!!Записываюсь в очередь.Вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  26. У всех замечательные работы!!! Но я в очередь за Дашиной феей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, рада тебя видеть в участниках! Твой номерочек 29!)

      Удалить
  27. Девочки, я тоже в очередь за Дашиными атс!!! Дашуль, какой номерок мне подаришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для Юлечки подарю оооооочень красивый номерок! это 30 =))))))

      Удалить
    2. Дашуль, пусть твоя лёгкая рука принесёт мне победу!

      Удалить
    3. Эх, только не моя рука будет победу приносить, а рендом-батюшка)))

      Удалить
  28. У всех девочек очень замечательные работы!!!! И я тоже хочу АТСочку!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. И я не смогла пройти мимо))) томатная серия - это что-то)) но буду рада любой карточке. И постараюсь принять участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже хочу АТС!!!)))Любую!)Но больше всего из серии "Сказочный лес" от Даши, потому что мне такие никогда не сделать!)
    Девочки,при присвоении номерочка, пожалуйста учтите, что я из Новокузнецка- землячка Даши(я все прочитала про Дашу))).
    Вот что значит- "пройдите по ссылочке"-никогда не была в вашем блоге- теперь подписалась и приму участие в задании)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухты, как неожиданно! Новокузнецк! дааа, моя родная Кемеровская область, недавно гостила, ездила на свою малую родину))) сейчас уже в Томске давно)
      Спасибо за отзыв и за то, что записались на розыгрыш!
      Ваш номерочек 34!

      Удалить
  31. Хочу!Хочу!Хочу!Карточку из Западной Сибири в Центральную Россию!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, и я тааак хочууу АТСку))) дизайнеры такие крутые сделали!!! я совсем недавно начала АТС делать, 2 серии всего в моем архиве, но уже ни одной карточки у меня не осталось, и точно будет еще не одна серия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, хорошо, вдруг твоя коллекция пополнится!) Лови номерочек, это 37)

      Удалить
  33. Ох, наконец я за компьютером! Хочу АТС от Даши!!!

    ОтветитьУдалить
  34. я не поклонница АТС,Но тут просто сказочные работы,ну очень хочется подержать такие в руках!

    ОтветитьУдалить
  35. ЯЯЯЯ! Очень хочу АТСочку! Я фанатик))))

    ОтветитьУдалить
  36. Сколько красоты девочки натворили! Хочется прямо каждую! Запишите и меня, вдруг повезет)

    ОтветитьУдалить
  37. Какая красота!!!безумно хочу нимфу или фею от Даши!!!так хочу,как ни один набор бумаги не хотела😢😄..аж защемило сердце)я розыгрыши не выигрываю,НО пусть мне хоть раз повезет!!!😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухты!! Большое спасибо, это очень приятно, что так понравились атски!! *__* будем надеяться, что вам повезет! Ваш номерочек 42! ^___^

      Удалить
  38. Сказочный лес - это просто сказка, я влюбилась , очень хочу АТС от Даши))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииибо, очень приятно! ^___^ ваш номерочек 43! :)

      Удалить
  39. Очень красивые Атски, я тоже хочу АТСку :))

    ОтветитьУдалить
  40. Мне все АТСочки по душе. У самой целая коробка с ними есть. Раньше все менялись. А теперь не модно стало. Вы меня сподвигли, и я вчера тоже сделала 4 карточки))) Скоро покажу. И с удовольствием запишусь на розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  41. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  42. Какая прелесть:3 Можно тоже поучаствовать в розыгрыше?

    ОтветитьУдалить
  43. Какие АТСки замечательные у всей ДК! С удовольствием записываюсь, чтобы получить хоть одну)http://elena22082204.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы в свою очередь с удовольствием вас запишем) ваш номерочек 48!)

      Удалить
  44. И я хочу АТС-ку. Такая красота у всех)

    ОтветитьУдалить
  45. Ой, девочки,я сглупила, у меня же нет чипборда в работе :((( так что удалите мою ссылочку номер 30, пожалуйста ;)

    ОтветитьУдалить
  46. Я тоже хочу АТС, запишите меня на розыгрыш :))) Сейчас добавлю свои АТС-ки в задание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Женечка, очень тебе рада! в последний вагон прям прыгаешь) твой номерочек 50!

      Удалить