понедельник, 3 декабря 2018 г.

Новогодние открытки от Маришки

Доброго и зимнего дня, мои солнечные :)
Сегодня с вами я, Маришка Поткина.

Лист календаря перевернули на декабрь, а это значит все начали свою активную подготовку к новому году! И поэтому для вас я подготовила новогоднее вдохновение :) Теплое, уютное и такое яркое . Три восхитительные открытки.... Прошу любить и жаловать , а главное вдохновляться.





Вы же помнете моего "Снежка" ... Все новогодние работы в том году пестрили им:)
И этот год я не могу оставить его без внимания:)
Но только я обвела его и вырезала...
Зачем мне машинка для вырубки и ножи
Когда такой трафаретик на столе лежит:)

Вы только посмотрите как он шикарно смотрится.
Так что помним одно из золотых правил :) Мы не выбрасываем основу чипика:)





Открыточка поближе:)
Мои любимые , обожаемые и восхитительные звезды и звездная рамочка :)!



А теперь предлагаю вам насладиться каждой открыточкой по отдельности :)









Обязательно создавайте волшебство:)
Для вдохновения советую включить чудесную песню Moon River - Andy Williams
Вдохновляйтесь и творите с нами !

1 комментарий: