четверг, 29 ноября 2018 г.

Новогоднее вдохновение от Анастасии Суховерховой

Всем привет, привет!
Сегодня с вами Анастасия Суховерхова

И моё вдохновение будет посвящено веселой компании маленьких пингвинов. Которые живут на южном полюсе в далёкой Антарктиде. Всё своё время они проводят вместе и из-за своего любопытства часто  попадают в интересные истории.
Эта троица покорила сердца не одной мастерицы! Давайте я вас с ними познакомлю!
Знакомьтесь! Пингвинёнок Лоло. Славный малый, весёлый и дружелюбный.


Очень любит рыбку поэтому часто ходит на рыбалку. 




У нашего друга есть подружка Пепе


Она очень хозяйственная и поэтому часто встречает своего друга с рыбалки горячим чаем.





Ещё в нашей компании есть красавица Лилу. Она истинная модница и любит прихорашиваться, поэтому всегда носит с собой гребешок.






Вот такая веселая компания у меня получилась! Каждому пингвинёнку я сшила отдельную звёздочку наполнила её синтепоном, украсила разными кусочками кружева, крашенной мешкавиной. Добавила пеньковый шнур, пуговки, блестящие камушки, веточки липы. Прекрасно вписалась вырубка из бумаги и пробкового материала, а также добавила снежинок сделанных в технике эмбосинг. И конечно же чипборд без него никак.

Подготовка к Новому году продалжается теперь к своим открыткам я могу добавить игрушки на ёлку.
И последнее фото на сегодня! Общая фотография ;)


А я напоминаю что у нас в Инстаграме проходит СП "Магия цвета!!! Присоединится можно на любом этапе! Главное сделать все пять открыток! Ждём вас!

Давайте вдохновляться и творить в одной компании с замечательным чипбордом от Chipboards.ru!
Всем пока, пока.

4 комментария:

  1. Настя, звездочки такие красивые, а компанмя пингвинов ну вообще само очарование!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) Да пингвинята очаровашки, Мими пройти нельзя!

      Удалить
  2. Ммммм...а фотографии какие))), один восторг от этого поста)) и милой компашки😃

    ОтветитьУдалить