суббота, 17 ноября 2018 г.

Новогоднее вдохновение от Ольги Мухамедовой

Всем привет!!

С вами я, Ольга Мухамедова и мое новогоднее вдохновение.
Готовитесь? Я уже во всю)) Приготовила несколько блокнотов с новогодней тематикой..но, пока покажу вам только один)) чтобы не было передозировки)) 

Блокнот формата А6


Очень люблю такой микс красочной обложки и тканевого корешка.
Посмотрите как Рамка и Трафарет "Плитка 7 ,
на мой взгляд, идеально подошли к друг другу. А Бордюры-завитки дополнили этот дуэт, словно морозные узоры.

Рассмотрим поближе детали..




Корешок поближе. Выполнен из шитья ручного окрашивания винтажного голубого оттенка. кружева и подвесок.


Внутри винтажные странички со штампиками новогодней тематики



Блокнотик получился настоящим праздничным подарком. сверкает и переливается.





Наши материалы, которые вдохновили меня



Заглядывайте в наш магазин Scrap-shop.ru и выбирайте материалы для новогодних работ, ассортимент у нас шикарный. Проверено!!!))
Так же, напоминаю вам про наш новогодний СП "Магия цвета" , который проходит на нашей площадке в Инстаграм @Chipboards.ru

Ждем вам, наши творческие феи !!

10 комментариев:

  1. Нереальная красота! А корешок какой, просто чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля...он нереально красивый...такое настроение в нем...сказочное

    ОтветитьУдалить
  3. Нереальная красота. Просто нет слов.

    ОтветитьУдалить
  4. Да красивый! Праздничный, яркий, словно переливаются блестки инея на солнышке! Сказочно-красивый;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!! Он очень красиво передивается) ни одно фото не передает)

      Удалить