воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Зимний альбом от Ани А-businka

Здравствуйте дорогие постоянные читатели и гости блога! 
Сегодня с вами я,  Аня А-businka, хочу показать вам свой зимник альбомчик.
Это такая смесь зимнего дневника и адвент календаря, потому что я планирую делать в нём записи, добавлять фотографии, а также он содержит задания, которые будут выполнять мои дети в ожидании нового года.
Адвент календарь в нашей семье начинает свой отчет с 20-го декабря, и в этом году я сделала все задания связанными с заполнением этого альбома. Дети будут либо заполнять/украшать непосредственно странички, либо результаты заданий можно будет поместить в конверты/кармашки этого альбома :)
Поскольку календарь уже начал свой отчет, могу сказать, что детям эта идея очень понравилась! Как дети мамы скраперши, они тоже любят скрапбукинг :)

Альбомчик в обложке из уютного фетра застегивается на деревянную прищепку.

Чтобы чипборд на обложке не повредился, я размести его за фатином.

Странички я сделала из остатков бумаги с пингвинами (не знаю, что это за коллекция, ей 100 лет уже). У меня было 3 неполных листа, один из которых с картинками. Добавила голубой лист с цифрами, кальку, фетр и конверты. Украшений немного, в основном бумага и чипборд, но за счёт необычных приемов и решений альбомчик получился насыщенным и интересным :)
Смотрим что же внутри! :)
На первом развороте небольшой угловой карман из карточки украшен чудесным пингвином.

За слоем кальки находится фетровая елочка. Одно из заданий моего адвент календаря - украсить эту елку стразами и нарисованными игрушками :)

В этом  альбоме я активно использовала набор "Новогодняя гирлянда (2)".

Очень он мне нравится! Если разрезать на элементы получится целая гора подарков, елочек, снежинок, флажков, игрушек - 45 элементов!! - хватит на кучу страничек/ открыток! Мне понравилось использовать кусочками по 2-3 элемента и поштучно :)

В боковом кармашке спрятано кое-что интересное.
Я приклеила негатив от чипборда к ткани и прошила по периметру. Одно из заданий моего адвент календаря будет вышить что-то на этих элементах :)

В целом по задумке, светлые странички предназначены для записей, тёмные для фотографий. Также в альбоме много разных карманов, конвертов, скрепок которые позволяют разместить разные записки и памятные бумажки (меморабилию).
 Золотой эмбоссинг на елочке перекликается с золотым фольгированием на кальке.

Правая страничка сделана из негатива от чипборда "Думочки". Негатив покрасила акриловой краской в нужные мне цвета. Получились замечательные окошки-облака :) Задание этой странички вписать туда разные пожелания.

Не смогла я пройти мимо модных в этом сезоне страничек шейкеров! А вы уже делали такие? Они классные! В рамках адвента дети тоже сделают по своему небольшому шейкеру :)
Чипборд отлично подходит для заполнения таких кармашков! Здесь у меня кусочки "Новогодней гирлянды" и снежинка.

Очередной пингвин очаровашка :) Эти милахи влюбили меня с первого взгляда!

А здесь замороженное окно, которое сделано из негатива от чипборда "Стилизованные рамочки (2)" и кальки. За "стекло" из кальки я потом помещу нашу семейную фотографию, получится эффект взгляда из-за окна.

Еще один вариант использования негатива от чипборда это сделать карман. Чтобы содержимое кармана не  цеплялось за элементы чипборда, я приклеила с изнанки кармана всё ту же кальку :)
Такой чудесный ажурный кармашек получился :)


Здесь я использовала акриловый конверт, который окрасила алкогольными чернилами в синий цвет.
 Обращаю ваше внимание на то, что акриловые элементы покрыты пленкой, прежде чем использовать их в работе не забудьте снять пленочку.



Люблю чипборд за то, что его можно раскрасить в нужные вам цвета :) Если у вас нет украшений вашего цвета, просто возьмите чипборд подходящего дизайна и раскрасьте!
Ну какие еще украшения подошли бы по цвету к этой бумаге лучше, чем раскрашенный чип? 


На этом развороте слева на скрепку прикреплено новогоднее меню ( написать его - ещё одно задание моего адвента), а справа тканевый карман. Страничка с меню имеет сквозные дырочки-снежинки :)

 Обратная сторона кармашка.

Далее идут фетровые странички. Использование страниц с разной фактурой (бумага, калька, чипборд, фетр, ткань), вносит тактильное разнообразие и делает альбом еще интереснее.
Слева скрепка, на которую можно потом прикрепить фотографии или какие-то записи.


А справа фетровая вкладка со снеговиком. Снежинка и подарочки всё из той же новогодней гирлянды :)

Здесь небольшой декоративный разворотик, в котором хранится секретное послание (ну вы уже поняли, наверное, написать его это тоже задание адвента :)).


Предпоследний разворот с конвертом который украшен чудесной елочкой.


На последним форзаце замечательный карман шейкер из фатина. Люблю карманы-шейкеры - это что-то волшебное :)

Признаюсь, результат мне очень нравится! Чудесный получился дневничок. Мы с детьми уже начали его заполнять :)
Надеюсь я вдохновила вас сделать что-то зимнее и волшебное :)

В работе я использовала чипборд:


Негативы от чипборда:
Заглядывайте в раздел "Новодние товары", там классный чипборд для зимних работ на любой вкус и кошелек :)

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами !

До скорых встреч :)
я, Аня А-businka, специально для Chipboards.ru.

2 комментария: