пятница, 21 декабря 2018 г.

АНОНС совместного проекта "Возвращаясь в прошлое"

Дорогие друзья!

Мы рады анонсировать новый Совместный проект – «Возвращаясь в прошлое», который мы планируем запустить уже в конце января! Будем делать с вами подарки для наших мамочек! Кто хотел сделать альбом для мам, и собирается делать его уже год, а то и больше? Тебе с нами по пути!


Альбом для мам мы предлагаем вам сделать в определенном стиле на выбор - эритаж, винтаж, ретро, шебби, прованс, в общем любом стиле, который может работать со старыми фотографиями. 

Обязательный элемент – чипборд!

Нас ждет четыре этапа по 10 дней – 3 разворота и обложка, вы же можете сделать больше! На этапах мы добавим вам еще обязательных элементов на выбор! 

Вот и все! Ждем вас!

16 комментариев:

  1. Прекрасный проект! А я давно хочу сделать про папу))) В память о нём и о детстве. Можно с вами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Этот проект посвящен именно альбомам про мам и для мам:)

      Удалить
    2. Ау, ребята, где начало СП?) Мне послезавтра уезжать, ждала сегодняшний день как соловей лета))). Думала, что успею первый разворот сделать...

      Удалить
  2. Шикарный проект! Я про бабушку мечтаю сделать альбом. Она была удивительным человеком, люблю ее нежно, хотя уже 20 лет нет с нами. Очень хотелось бы поучаствовать с вами, если будет возможность. А чип любого производителя можно использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, привет! Конечно можно делать альбом про бабушку (все бабушки являются и мамами:) ) Чип - любого производителя! Хотя такой выбор чипа для винтажных работ как у нас... сложно будет найти:)

      Удалить
    2. О, привет! Заглянула в ваш магазин и пропала.... И чего это я раньше туда не забрела?))) Спасибо за практически пинок, навыбирала там уже))

      Удалить
  3. Здравствуйте! Какой замечательный проект! У меня лежит подготовленный набор бумаги и украшений к маминому альбому. Фото старые, чб, и фотосессия проходила на Урале в горах. Я собиралась сделать работу с элементами эко и бохо. Попадаю в тему?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, будем рады видеть вас в нашем проекте, если вы готовы к созданию альбома в указанных нами стилях)).

      Удалить
  4. Девчата, отличная идея отличного проекта! :) Тоже хочется порадовать маму альбомом и даже бумага есть подходящая, но нет фотографий, я думала подарить альбом, а мама пусть сама вставит свои фото. Подскажите, пожалуйста, так можно, альбом без фото? Или это обязательное условие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, фотографии в альбоме - обязательное условие)), у вас есть время подобрать хотя бы по одной фотографии на разворот)), а остальные мама добавит сама)). Ждём вас!

      Удалить
    2. Спасибо за ответ!)) Буду думать :)

      Удалить
  5. Присоединяюсь к вопросу Дарьи

    ОтветитьУдалить
  6. Доброе утро! С наступающим Новым годом!
    Отличный проект! Мне бы хотелось присоединиться, но альбом только для мамы я уже сделала в прошлом году))) Сейчас у меня в планах сделать их с отцом свадебный альбом - фотографии черно-белые. С такой задумкой я могу к вам присоединиться или альбом только (исключительно) про маму?!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный проект!!Как раз была ген.уборка у мамы и надо бы оформить ее старые альбомы!)ух заинтриговали!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, а когда проект начнется, заглядываю с 20 января? Очень интересно, приготовила фото мамули)

    ОтветитьУдалить