понедельник, 22 октября 2018 г.

Домашний декор. Вдохновение от Ани А-businka

Всем привет!
Сегодня с вами я - Аня А-businka :)
Предлагаю отдохнуть и выпить чашечку ароматного чая (лучше зеленого, с листиком мяты)
Осень самое время вспомнить, какое это счастье побыть дома, с семьей.
Пить чай, общаться и радоваться простым вещам.





"Семья", "Счастье", "Радость" эти надписи помогли создать нужное настроение.



Обратную сторону украшает чашечка дымящегося чая и солнышко (в которое превратился цветок из этого набора)
Немного кружева, пара цветочков-листочков и акценты жемчугом - когда используешь красивый чипборд, много декора и не нужно :)


Весь чип покрыла пудрой для эмбоссинга (белой - венок и солнышко, жемчужной - надписи, чашку). Легкость. Нежность.Красота. Этого хотелось достигнуть и на мой взгляд у меня получилось :)

За окном кружат первые снежинки, а на моем столе тает сладкий снег.
Сынуля терпеливо ждал в засаде, когда мама закончит фотографировать и можно будет съесть реквизит :))




Вот такая нежно-зефирная прелесть у меня получилась!
Пойду заварю себе чашечку чая и побалую себя сладким :)
В работе я использовала:

Надписи. Project life [1]

Венок "Ромашки"

"Small Parts". Кухня

 Напоминаю вам, что в нашем блоге стартовало задание октября
" Осень в банке " , которое продлится до 14 ноября.
Задание с ОЭ - банка и чипборд, который вы можете выбрать у нас в Scrap-shop.ru
Ждем вас с вашими работами.Вдохновляйтесь и творите вместе с нами !
До скорых встреч :)
Ваша, Аня А-businka, специально для Chipboards.ru

1 комментарий:

  1. Какая светлая осень у вас получилась) Очень нежная и вкусная) Прямо судьба мне будет сделать чайник для пакетиков, так давно я к ним присматриваюсь, что пора-пора уже!

    ОтветитьУдалить