понедельник, 15 октября 2018 г.

Задание октября "Осень в банке"

Привет!

Сегодня у нас очень яркое и "вкусное" задание. Давайте с вами законсервируем ОСЕНЬ😍  У каждого она своя, но наверняка там будут и ярки краски, и теплые воспоминания.  По заданию вы можете сделать любую работу, с обязательными элементами: банка и чипборд (любого производителя)
Ниже вас ждут осенние  зарисовки от нашей команды. Читайте, вдохновляйтесь и скорее за работу! Ждем вас в линках до 14 ноября.


ПРИГЛАШЕННЫЙ ДИЗАЙНЕР

Меня зовут Анна Голубь. Мой ник в инстаграм anna__businka, моя страничка по ссылочке https://www.instagram.com/anna__businka/. Очень рада знакомству и работать с такими талантливыми дизайнерами. Творчество стало неотъемлемой частью моей жизни.

С большим желанием и любовью я сделала работу на осеннюю тему "Осень в банке".


Работу Анны мы покажем во всех подробностях отдельным постом в 20 октября:)

Аня A-businka
Я вдохновившись заданием сделала небольшой миник-гармошку. В таком удобно разместятся любимые фотографии этой осени, а также памятные записи, осенние рецепты и стихи.



Кусочек осени бережно поместила в банку-шейкер на обложке, там у меня настоящие листья и иголки лиственницы, красивейший чип венок, золото осени (поталь) и дождевые капли (бисер).
Надпись "Осень" сделана на заказ, её я покрыла золотой поталью. Как же мне нравится в Чипборд.ру эта возможность заказывать свои слова!! :)


На спинке разместилась лисичка. Ну а что внутри, узнаете позже ;)

В этом минике я использовала чудесный осенний чипборд
Рамка "Грибы" 5см
Надпись "Осень"
Внутри альбома "Листопад" , гирлянда из листьев "Весенняя" и остатки "луговых трав"


Привет-привет! Осень в баночку у меня никак не хотела залезать! Поэтому я свою баночку наполнила "всем самым лучшим" и решила подарить мужчине на день рождение.

Открытку ему заказывали коллеги и главным условием было - никаких там шестеренок и коричневого цвета! Я смеялась:-))))) Но, что еще важно, против цветов никто ничего не имел против!!! Не знаю получилось ли у меня сделать мужскую открытку или нет, но мне готовый результат нравится:-))
Лохматая, слегка осенняя и в благородной палитре. Чипборд, как всегда на высоте и составляет прекрасный осенний букет.







У нас в этом году осень настоящая, и настроения придает...особенного. Хочется гулять, дышать и наслаждаться красотами, которыми так щедро одаривает нас природа...
Я к вам сегодня с блокнотом, ОЭ - чипборд (лиственный набор) и баночка-штамп на обложке блокнота.
У меня их много не только на обложке, но чтобы добавить немного интриги, я покажу все остальное чуточку позже, отдельным постом.





Уже давно пора было создать блокнот для записи Максюхиных перлов))
А то уже на память не надеюсь)
А тут наше крутое задание заставило пошевелить извилинами!
Осень, банка, листья, ежик....так ведь замечательная идея для осмысленного блокнота! Слова и выражения, как листочки, падают, а ёжик их собирает и консервирует в баночку, на долгую память, для хохотливых вечеров воспоминаний)



Ежик влюбляет в себя)))) Только вчера мы закончили с сыном _простигосподи_поделку в сад!) Ежа творили, шили, красили, иголки клеили))



А кто угадает, какая фраза на свертке в банке написана? Это из советского мультика) В мультике фигурирует птица))





Слева на фото, с яблоками, наше чудо-Ёж)) А вы записываете детские перлы?))

Для участия в задании:

  • сделайте работу по заданию и добавьте ее в линки до 14 ноября; 
  • ОЭ всех наших заданий - чипборд;
  • Второй обязательный элемент задания  - банка. В любом виде: штамп, рисунок, форма работы, чипборд или шейкер. Всё, что вам подскажет фантазия.
  • добавьте в свой пост баннер  и активную ссылку на задание; 
  • прочитайте правила блога! 
  • Вы можете участвовать в задании с любой личной страницы: блог, инстаграм, ВК и т.п.

6 комментариев:

  1. Заинтриговали! Коль снаружи такая красота, хочется скорее посмотреть что внутри ! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мастер интриги №2!!! Такую банку таила от нас !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, экспромт, такой экспромт)))) хотела одну банку, а родилась другая))

      Удалить
  3. Ой, девчонки!! Говорили красоты!! Мне нравится ваша яркая и сочная Осень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой... Столько красоты осенней законсервировали🍁🍂🍃❤

    ОтветитьУдалить