суббота, 20 октября 2018 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Анны Голубь к заданию "Осень в банке"

Добрый день!

Меня зовут Анна Голубь. Мой ник в инстаграм anna__businka, моя страничка по ссылочке https://www.instagram.com/anna__businka/. Очень рада знакомству и работать с такими талантливыми дизайнерами. Творчество стало неотъемлемой частью моей жизни.

С большим желанием и любовью я сделала работу на осеннюю тему "Осень в банке".


Что нам несёт осень? Мудрая осень приносит людям вдохновение и творчество, а так же дары, которые мы храним в баночках. Люблю тёплую и сухую осень, так и с моросящим дождиком. Такая погода даёт мне воплощение задуманных планов и новых экспериментов.


Для наших читателей я приготовила работу "Осень в банке". Эта баночка с осенними дарами: питательными орешками, сладкой ягодой, и грибами. Свою баночку я позже наполнила грецкими орехами. В такой ёмкости можно хранить: сушеные грибы и ягоды, лечебные травы собранные летом, ароматную корицу, все что пожелает душа. Такой подарок можно подарить своим близким, наполнить кедровыми орехами или вкусным чаем. Делая эту работу, старалась, чтоб она напоминала и отображала красоту осеннего леса, который очаровывает своим убранством и золотой красотой. Именно в осеннем лесу мы находим вкусные и полезные подарки, которые приятно хранить в уютной баночке.



Емкость обтянута льняной тканью, что придало больше уюта. Через трафарет "Листья" штемпельной подушечкой отштамповала контур листьев. Затем, через трафарет "Мыльные пузыри" нанесла мастихином текстурную песочную пасту. Это дало эффект следов дождя на лужах.



Вырезала окошко, так чтоб с легкостью можно было разглядеть что храниться в ней. Задекорировала ёмкость веточкой корицы, крымскими маленькими шишками, вырезкой из осенней коллекции (грибы, ягоды, осенние листья, желуди,шишки, птицы, баночки с вареньем), вырубкой. Главное украшением работы - это чипборд:

Весь чипборд я покрыла эмбоссингом "Белый снег", украсила ягодами брусники и черники.





До новых встреч друзья. Очень рада была сделать работу по осенней тематике. Благодарю за внимание.

Ждем вас в задании "Осень в банке" у нас в блоге!

9 комментариев:

  1. Какая красота!!! здорово придумано с окошком!!! Настоящая осень❤

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы хотела хранить в такой коробочке травки для чая, красота же!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как отлично вписалась лягушенька! Такая цветочная коробочка, но лягушечка прямо как там и жила!

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка расчудесная...я в таком от нее восторге)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки благодарю вас за столь прекрасные комплименты. Очень рада была сделать чтоль чудесную работу "Очень в банке"

    ОтветитьУдалить