четверг, 18 октября 2018 г.

Вдохновение от Ольги Мухамедовой


Привет привет, наши творческие!!

А у нас уже лежит снег!! Осень, она такая разная.. Наша северная - суровая! А мне так хочется продлить тепло. И по этому поводу у меня сложился яркий блокнот с гербарием.
Самое время готовиться к зиме, а я вот возвращаюсь к лету)) Моя дизайнерская посылка пестрит цветочками, так что, это не последний "летний" блокнот)

Будем устраивать себе, периодически, лето))
Кто за?
Блокнот большой, формат А5
Давайте смотреть детальки))



Обложка получилась сложная.
Кракелюрная паста через трафарет Дамаск , гофрированный картон, много разных слоев и фактур.
В центре веточка-гербарий, бабочка и один элемент из Цветочного набора, так же использовала Листья из набора Коллекция "Standart"











Листья покрыла кракелюрным акцентом











 а цветок покрасила воском









Гербарий тоже покрыла воском











 Спинка не менее фактурная. И все же трафарет Дамаск универсален! На мой взгляд он вписался в мои "ботанические зарисовки"))

















В качестве дополнительных закладок я сделала 2 тежика







Такая моя осень - в воспоминаниях о лете..))

Напоминаю вам, друзья, в нашем блоге стартовало задание октября
" Осень в банке " , которое продлится до 14 ноября.
Задание с ОЭ - банка и чипборд, который вы можете выбрать у нас в Scrap-shop.ru

Ждем вас с вашими работами.
До встречи!!!

5 комментариев:

  1. Суперский блокнот, такой фактурный, столько всего!!! Рассатриваю каждую детальку и выискиваю "секретный ингредиент"
    Что же ты туда добавила, что хочется рассматривать и рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))) там несколько ингридиентов)) и Катя ниже их уже перечислила))))

      Удалить
    2. Ну и капельку вдохновения и частичку себя😉

      Удалить
  2. Такая разная наша Оля...ткань, микс...пасты и краски...а цвета...они на столько вдохновляют...Олеч Ол, восхищаюсь твоими блокнотами! Они, как говорится, для души))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, моя дорогая, спасибо за восхищение!! Кстати, поймала себя на мысли, что все чаще люблю именно миксовать ткани, пасты, краски...

      Удалить