понедельник, 17 сентября 2018 г.

Космический альбом от Татьяны Cectri4ka

Вдохновение месяца.

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня вдохновлять буду вас я, Таня Cectri4ka.
Совсем скоро начнется череда праздников: день учителя, день матери, Новый Год, Рождество, а еще, возможно, у ваших родных и близких день рождения! На такой случай я предлагаю вдохновиться моим небольшим альбомом, в котором может храниться всего 6 фотографий, зато самых памятных!

В качестве основы для альбома я взяла деревянную заготовку, видите, слева внизу проступает красивый фактурный рисунок? Мне очень понравился этот прием)).


А шейкер можно использовать не по назначению, очень мне нравятся использовать в работах геометрические фигуры, ну и, конечно, флористическая тема, которая представлена у нас в огромном многообразии не может оставить равнодушной.



Внутри альбом довольно прост, т.к. основной акцент будет посвящен уже фото.







Надеюсь, вам понравилась моя работа! Дарите близким хорошее настроение!))

Использованный чипборд:  Растительный узор (9). Цветок., Заготовка для шейкера [2], Обложка "Эко" Весенний вальс [1],  Надпись " Beautiful moment " [1]

 
 


12 комментариев:

  1. Шикарная обложка у альбома! Супер!

    ОтветитьУдалить