суббота, 8 сентября 2018 г.

Детская коробочка. Вдохновение от Маришки Поткиной

Приветики, мои солнечные :)! 

Ну как же я соскучилась ... Вот и начался новый учебный и рабочий год. Лето прошло очень бурно, вот не зря говорят : "Лето-маленькая жизнь " А как прошло ваше лето?  Сегодня я хочу вас вдохновить детской коробочкой. Сделала ее на одном дыхании и взяла одну из самых красивых коллекций , которые бережно храню.

Ну что смотрим и вдохновляемся :)


Вот такая красивая коробочка с прозрачной крышкой и моей любимой застежкой :) 
Другие я уже не признаю !


Открываем нашу крышечку и внутри красуется альбомчик и 3 коробочки для памятных мелочей.


Для заголовка взяла нашу красивую надпись "Baby Boy", шикарный шрифт . А как гармонично она села на рамочку из пузырьков. 
Ну и конечно повсюду мои самые любимые звездочки. От звездочек мне кажется я не смогу отказаться никогда. Больше всего мне нравиться, что в нашем наборе они разного размера и формы , ну это же шикарно .



Альбомчик внутри с файлами для классических фото 10 на 15 см .


Коробочки поближе .... 


Ну и особое внимание хотела уделить этому подносику , в котором сидел мишка на заднем плане .
Ну вы только посмотрите какой это крутой и красивый элемент для фото , да и просто он всегда стоит и радует мой глаз, полный салфетками и шитьем 



Вот такое замечательно вдохновение получилось:)
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами !

До скорых встреч.

2 комментария: