суббота, 22 сентября 2018 г.

Шоколадницы ко дню учителя. Вдохновение от Ани A-businka

Знакомимся с новым дизайнером нашего блога Аней!
 
Всем привет! Меня зовут Аня, ник A-businka.
 
Мне 30 с "хвостиком", семья: муж, дети, кошка :) В скрапе я с 2010 года. Мне нравится делать работы в разных стилях, люблю и классические бумажные работы и и лохмато-потрепанные и миксмедийные техники и CAS. Наверное этим мне и нравится скрап - можно быть разной, экспериментировать.

Мой блог
Я в инстаграм scrap_a_businka
Очень рада оказаться в дизайн команде Чипбордс.ру.
 
Мое вдохновение посвящено Дню учителя.
Как там ваша осень? Радует листопадами или печалит дождями? У нас осень уже окрасила листву в яркие цвета, а значит пока готовиться к Дню Учителя!
Вы знали,что 5 октября День учителя отмечается в большинстве стран мира и называется World Teachers' Day! У вас нет школьников? Не беда, смотрите на тему шире :) Если ваши детки еще маленькие можно поздравить воспитателей в детском саду - день работника дошкольного образования будет 27 сентября. А можно поздравить вашего школьного учителя или преподавателя в ВУЗе, учителя танцев или йоги :)

Я сделала две шоколадницы, яркие и нарядные.

Первая для классной учительницы - солнечная и теплая. В качестве декора ленточка из органзы, цветы, вырезалки из скрап бумаги, пара брадсов и конечно же чипборд!


Часть чипборда (надпись, листики, часы) покрыла золотой пудрой для эмбоссинга для большей нарядности :)

Мне нравится добавлять работам скрытый смысл, например, здесь на фоне часов я разместила пятерку, загадав тем самым время хороших оценок для сына :) Использовала цифры 5 и 4, а ниже четверки добавлять не стала :))

Посмотрите как отличается чипборд по-разному декорированный. Здесь у меня и эмбоссинг, и частичное окрашивание + глосси (красные ягодки), и чип раскрашенный акварелью.

Вторая шоколадница для учительницы английского языка, поэтому добавила надписи на английском языке "Happy" на ленте и "Thanks" на брадсе.



Надпись "С днем учителя" я покрасила белым и покрыла глосси. Под надписью темно-зеленый фон, который у меня ассоциируется со школьной доской :)



Внутри распечатала стихи и немного вырезалок приклеила.

Хороший стих не так то просто найти, так что сохраняйте себе в копилку ;)



Вот такие шоколадницы получились. Закрываются они на магнитики, которые спрятаны под декором.





Вдобавок к осенне-учительской теме покажу открытку, сделанную в виде раскрытой тетради (книги). Такая открытка прекрасно подойдет для подарка учителю!


Такая конструкция делается просто, а смотрится эффектно :)

Здесь я активно использовала цветочный раскрашенный чип, а в качестве акцента у меня деревянная фишка.







Вот такая школьно-осенняя красота!
Напоминаю, что с шоколадницами вы можете участвовать в нашем СП "Сладкие коробочки".

Вдохновляйтесь осенью и творите вместе с нами !

До скорых встреч :)

13 комментариев:

  1. С почином тебя, Аня! Шоколадницы и правда очень нарядные :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие жизнерадостные работы! Учителя будут в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и нужная работа. Отличный презент в качестве подарка к такому прекрасному празднику. Анюта ты большая молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да! Аня! Настоящий радужный пост)), столько ярких красок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие красивые и яркие - отличный подарок! класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам за ваши комментарии!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, прям так ярко заявила о себе! Поздравляю с началом 😉

    ОтветитьУдалить