четверг, 27 сентября 2018 г.

Сохраняем лето! Фотобокс от Елены Харламовой

Всем привет!
 
Большинство уже отдохнуло? Летом довольны? )
У меня отпуск прошел на море, поэтому я подготовила фотобокс-тревел бокс, для хранения впечатлений и эмоций в виде фотографий, ракушек и песочка с моря.



Короб у меня высокий, чтобы все точно уместилось)
Склеила из переплетного картона 1,5 мм и обтянула хлопковой тканью, клеила на клей пва Момент столяр.



По размерам подготовила крышку



 Обтянула синтепоном



Выбрыла ткань и прошила



Просто бежевый короб скучно - будем делать море!
Выбираю краски



Замешиваю и крашу короб



Какое море без рыб! Эта идея была у меня давно! Взяла наш крутой трафарет с рыбками "В аквариуме" и нанесла прозрачный медиум. Высыхает долго, от того что слой толстый, но после высыхания рыбки прозрачные и объемные.



Море обычно включает в себя столько оттенков, что я взяла все свои воски Инка-голд и наслаждалась процессом, нанося разные оттенки на наше море)















Как вы видите, тут я уже наполнила свой морской мир водорослями и кораллами и такими кораллами, а также чудо забавным крабом))
А потом я переместилась на обложку:



нас тут и морская сеть, и штурвал-шейкер на который уселась чайка.


Классная рыбка ( кстати в наборе она идет с фоном, т.е. можно делать более объемную рыбку, или можно использовать 2 равноправные фигурки)



А как красиво смотрится сложная трехцветная пудра на надписи ( которую делала я)))



Мне кажется я слишком мало заказала наборов с водорослями)) я в них так влюбилась, что везде использую))





А на моем море тоже чайки летают)







А еще нас тут расположился якорь с цепью


а ведь цепь я ничем специально не закрепляла)) Она просто держится на магните, который я расположила внутри для другой цели)
И вот для какой)
Помимо самого фотобокса, где можно хранить стопочку распечатанных фото, на внутренней обложке я сделала огромную раскладушку для фото и записей)











Видите чудесный указатель на Море?)) это шейкер и магнитная закрывашка)



Снимаем указатель и вооот такую раскладушку получаем))



Ну и еще пара фото))




Вот так я буду хранить воспоминания о лете!

2 комментария: