четверг, 7 июня 2018 г.

Ботанический холст. Видео МК от Юли Кобяшовой

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
Сегодня у меня дебют в качестве дизайнера блога, и я Юля Кобяшова,  приготовила для вас видео мастер класс по оформлению холста.

Я уже ни раз писала о том, что просто обожаю лес и все, что с ним связано, вот и для своего представления я сразу же решила делать именно такой объект, который позволит улететь мысленно в мои любимые места, окунуться в сказочные красоты и вдохнуть аромат природы. А вы любите бывать на природе, или вы городской житель? Надеюсь в этой работе мне удалось поделиться с вами своей любовью.
В основе работы прогрунтованный холст на картоне и фотография - как центральный элемент всей композиции
В работе использовала скрапбумагу, фишку, высечки, вырубку, цветок, камушки

Использовала чудесный чипборд из Scrap Shop.ru




Надеюсь в работе мне удалось передать атмосферу леса

А теперь видео по изготовлению 

Всего вам хорошего!
Использовала вот такую красоту
Растительная рамка [6] Луговые травы [7]

Веточки [2]  Растительный узор (12). Цветки

1 комментарий: