воскресенье, 3 июня 2018 г.

Книга желаний в стиле "РОК". Вдохновение от Маришки Поткиной

Приветики , мои солнечные )!
Сегодня я буду вас вдохновлять замечательной книгой желаний, в стиле "РОК", ну такой легкий рок 😁
Я люблю делать такие работы, для меня они как отдых от нежных работах )
А цветовая палитра ммм.... черный , белый и золотой )!Просто шикарно смотрится:)
Ну хватит говорить, давайте посмотрим )!
 
 
Книжечку делала на заказ :) Ее подарят на 25 летия и в ней 25 желаний.

По мне шикарный подарок для любимого .
На обложке я разместила свою любимую рамочку со звездами, это мой второй фаворит после мелких цветочков )!
НУ и шикарную гитару )! ОНА просто нереальная )! и шикарно подчеркивает стиль )!
 

 
Внутри пышного декора нельзя, но можно шикарно украсить наши желания небольшим количеством декора)!
Для этого я взяла трафарет со звездочками , он шикарно смотрится когда наносишь текстурную пасту и в моем случае тоже бомбически )!
Я обвела белой ручкой звездочки
 
 
Добавляем брызги .....
 
 
И получается просто космическая красота )!
 
 
Чуть- чуть мелких детали и только посмотрите как лаконично , элегантно и в то же время дерзко !)
Я В ВОСТОРГЕ)!
 
 
 
 
Вот такое мужское вдохновение я приготовила для, вас , мои хорошие )!
Ну а что не только же на 23 февраля радовать вас мужскими работами :)
Я от всей души благодарю за внимание )!
Посылаю вам лучик тепла и до скорых встреч)! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий