четверг, 14 июня 2018 г.

Визитница. Вдохновение от Ольги Мухамедовой

Всем привет!!

С вами Ольга Мухамедова и мое вдохновение.

Уютная и вместительная мастерская - это только пока моя большая мечта.
А мое, так называемое, рабочее место не назовешь скрап-уголком)) , поэтому у меня много ящичков и коробочек, в которых я и храню свои Богатства))
Но сегодня я буду вам показывать вовсе не коробочки,
сегодня у меня появилась маленькая,
но изящная помощница - ВИЗИТНИЦА!!



Как и у всех мастеров, у меня тоже есть визитные карточки. И, до недавнего времени я реально не знала как их хранить. Лежали они у меня просто в коробке. Однажды, выбирая чипборд в нашем магазине Scrap-shop.ru ,я увидела Визитницу,
 
 
кстати, по очень приятной цене - 42 р.))) на заметку вам! И вот оно - решение проблемы хранения визиток.



Заготовку я загрунтовала, нанесла текстурную пасту через трафарет "Манускрипт" (один из моих любимых), покрасила.
 

 Визитница украшена по всему периметру лепниной.
Винтажные уголки,
 
 
на мой взгляд, идеально вписались, дополнила их камушками.







Ну и в завершении подчеркнула фактуру восками разных оттенков, поэтому так играет цвет, в зависимости о ракурса.















Вот такая красавица теперь украшает мой уголочек, получилась легко и быстро.
Присоединяйтесь к нашему заданию
и творите вместе с Chipboards.ru и Scrap-shop.ru.

2 комментария:

  1. И почему под этой красотой нет ни одного комментария? Недоумеваю...
    Олечка! Шикарная работа, я люблю твой качественный микс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш!! Лето..все отдыхают))) не до красоты видимо моей😁

      Удалить