среда, 21 ноября 2018 г.

Вдохновение в стиле CAS от Ани A-businka

Всем привет!

Сегодня с вами я - Аня А-businka. Хочу показать открытки в стиле Clean And Simple (CAS). Традиционно в этом стиле используются штампы, чернила, вырубка. Чипборд не входит в привычные для этого стиля элементы. Возможно потому, что когда зарождался и развивался CAS чипборда не было или он был достаточно простым (грубым). Сейчас же чипборд стал легким, изящным и очень разнообразным, поэтому я решила, что пора подружить ЧИП и CAS :) 
Вот результаты моих экспериментов. 


Главные элементы открыток - перья из набора "4 индейских подвига"


Фон сделала при помощи трафарета "Сетка 3" . Сначала брызнула спреем на первую открытку, затем быстро приложила трафарет обратной стороной (на которую попал спрей) к фону второй открытки. Вот так за один пшик получилось два фона :)
(на самом деле фоны получились не с первой попытки и пшиков было намного больше)



У третьей открытки фон оставила белым, но без красок и тут не обошлось, спреями я раскрасила перо (макая кисточкой в баночку).


В CAS важно всё и композиция, и элементы, и акценты, и надписи! 
У каждого перышка своё настроение, каждому я подобрала свою надпись и распечатала её на принтере.


Сказочное искрящееся перо призывает "давайте мечтать"! Это перо я раскрасила перламутровыми спреями Линдис и украсила золотым глиттером.


А это нежное перышко покрыла белым эмбоссингом и украсила стразами.



Изумрудное перо, странной формы со странным рисунком, напоминает, что нужно оставаться собой (а не пытаться стать белым и гламурным, если ты не такой) :)) Его я покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.
Один набор - три пера - три разные истории.

Вот такие простые непростые открытки у меня получились :)


Надеюсь я вдохновила вас на эксперименты с чипбордом :) 
Не бойтесь пробовать новое!

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами !

До скорых встреч :)
я, Аня А-businka, специально для Chipboards.ru.

2 комментария:

  1. Аня, ты их подружила , однозначно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Перышки кайфовые такие...как я люблю этот цвет в сочетании с белым идеально...

    ОтветитьУдалить