пятница, 23 ноября 2018 г.

Детский интерьерный миник. Вдохновение от Галины Дмитриевой

Привет всем!
Сегодня с вами я - Галина Дмитриева!

Замечено, что заходя в наш магазинчик чипборда Scrap-shop.ru - сразу открываю детские разделы. 
Набираю корзинку и довольна.
Поэтому сегодня я снова с детской работой.
Это интерьерный миник, который трансформируется в фоторамку. 





Из главных украшений только чипборд, ну и вырезалок немного. Не хочу перегружать сию прелесть.
Давайте посмотрим внутреннее наполнение.






Чипборд у меня покрыт жидкими дотсами. Это один из способов его обработки.
И выход, если у вас нет фена для эмбоссинга!


Чип нужно стараться размещать так, чтобы при закрытии конструкции, он не соприкасался друг с другом.
Так вы избежите цепляния и склейки.


Обратная сторона рамочек оформлена карточками для памятных записей.




Кстати, идея такой рамочки принадлежит не мне, это мастер-класс Надюши Лифы.


В работе я использовала замечательные надписи: "Вместе""Момент""Счастье".


Милейших животных с растительными элементами: "Белочка""Ёжик".




Всем добра, тепла и вдохновения!

Не забывайте про СП "Магия цвета"!

До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Очень здоровская конструкция миника! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя! От твоих детских работ исходит какое то невероятное тепло!! Каждый раз чувствую..

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея! Положу к себе в копилку, может руки всё-таки дойдут)))
    Галя, спасибо что поделилась😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Конечно, клади! Мои дошли - и твои дойдут! =)

      Удалить
  4. Ух ты! Галя! Какая интересная работа, конструкция класс))

    ОтветитьУдалить