понедельник, 12 ноября 2018 г.

Новогодний инста-проект "Магия цвета" 1 этап. Розовый

Привет!

Ты следишь за нашим новогодним инста-проектом "Магия цвета" ?
Сегодня вышел 1 этап - Розовый. Переходи по ссылке, если хочешь поучаствовать или просто наслаждайся новым годом в розовом цвете тут:)
Итак.. пора доставать волшебные краски, бумажки и начинать творить!
Начнём с розового цвета. Искристый снег в лучах низкого солнца, щёчки детей на прогулке, грудки снегирих, елочный шар из детских воспоминаний, мишура... Видишь - самый что ни есть новогодний цвет. Просто необычный.
Наше задание и правила проекта нашем ИНСТАГРАМЕ @CHIPBOARDS.RU!
Вдохновение от нашей команды:)

Всем привет, мои солнечные )!
Вот и настал наш волшебный совместный проект. Я жду моря новогоднего вдохновения от вас! Что может быть приятнее не только вдохновлять, но и вдохновляться :)
У меня розовые открыточка , ну кто бы сомневался ...... мне захотелось передать уют и праздничное настроение, которое уже спешит к нам )!








Приветствую всех участников нашего совместного проекта!
"Магия цвета" захватила меня полностью! И я уже вовсю готовлюсь к Новому году!
Для вас я приготовила две розовые открытки в технике "Микс"
В своей работе я использовала чипборд от @chipboards и штампы от @scrapclubspb



Открытка "Новогодние узоры"
Фон выполнен в акварельной технике, местами нанесла текстурную пасту "Кракелюрную прозрачную" 
В работе использовала большое разнообразие кружева, паеток и фатин.
Чипборд рамка "Новогодняя фантазия" покрыла акриловой краской, посыпала глиттер и в завершении сделала эффект стекла с помощью Glossy.
Штамп "Изморозь" использовала в виде эмбоссинга на кальке.

 

 


Открытка "Вальс цветов"
Фон этой открытки я сделала с помощью спрея, розовой пудры и штампа "Изморозь".
Чипборд рамка "снежинки" покрыла акриловой краской, поколдавала над щелкунчиком, так как в своем первозданном виде он сильно выбивался из композиции. Добавила надпись с помощью штампа "С Новым годом!" И приклеила большое количество цветов ручной работы сделанных мной специально для проекта!
Буду рада если мои работы вдохновят вас на волшебство!










Приветствую всех! 
Быть может наш проект тому виной, а быть может новогодние елки у гипермаркетов, но настроение и желание сделать новогоднюю красоту появилось! 
Девочки, с наступающим всех нас и пусть эта суета и подготовка будет в радость! Не зря и формат у нас в этот раз комфортный и благоприятный. В этом розовом и немного непривычном этапе я представляю открытку в оформлении которой использованы только штампы! И я здесь, как член ДК Питерского Скрапклуба! Поэтому поддерживаю штамповую команду на этом этапе :-))) 
Но и здесь не обошлось без производителя нашего любимого! Трафарет Сетка помог сделать фон снежным и разбить его на осколки, как разбиваем мы хрупкий лед в морозный денек!






Ждем  открытки в инсте до 18 ноября. Удачи твоим волшебным кисточкам!

2 комментария: