вторник, 29 мая 2018 г.

Мастер-класс - конвертики для локонов от Катерины Еременко

Приветствую вас, наши дорогие читатели!

Сегодня я - Катерина Еременко представляю вашему вниманию Мастер-класс по созданию нежных детских конвертиков для первых локонов, такие конвертики очень актуальны на крестинах и на первый годик малыша.
 
 
Итак, первое, что я сделала - заготовка, напечатала для вас простую и понятную схему, сама заготовка проста как дважды два))
 
После того, как заготовка вырезана скругляю углы, бигую линии сгиба, склеиваю конверт. Получилось у меня два вот таких конвертика:
 
 
Теперь займусь подготовительными работами -
 
 
Подготавливаю бумагу размером чуть меньше своих конвертиков, для закрепления всегда пользуюсь простыми концелярскими скрепками, так удобнее прикладывать декор, основа не убегает))
 
 
следующий этап - основа под вырубку, так выглядит обратная сторона, обвела салфетку и вырезала чуть большего размера салфетку из подходящей бумаги
 
 
по краю прошлась наждачной бумагой, слегка этот самый край потрепав)) 
 
 
 
вот так это будет выглядеть
 
 
 туфельки, есть у меня вот такой штампик, его я и буду использовать
 
 
 штампую, вырезаю...
 
 
теперь присматриваю для конвертов чипборд, мне приглянулись вот эти милые маленькие рамочки, очень уж хороши))
 
 
 и вот такие бордюры
 
 
 рамочкам я оставила серединки, они мне пригодятся)), беру белый акрил и губку, и причпокивающими)) движениями наношу краску на чипборд, даю высохнуть,
для большей прочности я покрыла их прозрачным эмбоссингом
 
 
 
 тоже самое очень аккуратно дулаю с завитками, так как чип этот очень хрупкий
 
для спинки я буду использовать вырубку в форме овала, нанесла на нее надпись - Первый локон
 
 
А теперь складываю свои слои, использую двухсторонний скотч - подложка под вырубкой, вырубка, рамочка чипборда, туфельки - получаются вот такие воздушные стопочки 
 
 
 декорирую конвертики кружевом
 
 
приклеиваю кружевную серединку и не забываю создать эффект рваного края на бумаге
 
 
 и завитки чипборда
 
 
 оформляю спинку
 
 
 украшаю конвертики белыми воздушными фиалками 
 
 
 
 
 
 в качестве держателей я использовала декоративные прищепки 
 
 
 вот такие малышковые нежности у меня получились и для девочки, и для мальчика.

И ждем вас в ВИТИЕВАТОМ задании!

 
Спасибо за внимание! Буду рада вашим комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий