вторник, 22 мая 2018 г.

Следуй за... Маришкой Поткиной и стилем ПРОВАНС

Приветики, мои солнечные :)!
 
Сегодня я, Маришка, буду вас вдохновлять в нашей рубрике "Следуй за ....."
Я подготовила для вас запах Франции и теплоту стиля Прованс ) Мне кажется так мало равнодушных к этому стилю ) А как тут будешь равнодушным, ведь он хранит в себе такой уют, такое тепло! В скрапбукинге он созвучен с стилями винтаж и шебби . Просто у каждого есть свои характерные черты.
 
У стиля Прованс первое это конечно цветовая палитра ....
Основные цвета: белый, кремовый, бежевый, бледно-лимонный, терракотовый, выгоревший оранжевый, цвет лепестков подсолнуха, голубой, бледно-зеленый, цвет морской волны и лаванды.

 

По моим работам все уже знают , что я обожаю все уютные и теплые стиле, поэтому Прованс не может не трогать мое сердце) В нем есть всё: вышивка, вязание, натуральные ткани и фактуры )

Ну что посмотрим на моего красавца, вашего вдохновителя!



Безумно люблю делать именно такую обложку для альбомов в этом стиле)
имитация под дерево и льняной корешок .... сразу задают настроение .








А теперь откроем наш альбомчик )
Но начну я не с фото самих разворотов, а с процессов их создания ... Я знаю как многие любят подглядывать за волшебством создание .

Мне очень хотелось добавить фактурности и внутри альбома , поэтому я взяла один из любимых наших трафаретов и текстурную пасту)





Когда фактурность высохла , можно декорировать )
очень влюбилась в этот набор с птичками )









Вот такие процессы в ночи )) Надеюсь они вас вдохновили еще больше .
А теперь посмотрим уже оформленные и целиком готовые разворотики.





Ну куда же я без своих маленьких цветочков )









мои вышитые сердечки ) Моя любовь !





Ну и в конце альбома я всегда делаю тканевый кармашек для доп. фото )


Использовала :

 А теперь задание
 
Вам необходимо сделать любую работу в стиле "Прованс" используя обязательные элементы:
  • чипборд
  • фактура дерева или камня (можно рисунок на бумаге)
  • вязанный элемент.
После этого:
  • Добавьте в свой пост баннер  и активную ссылку на задание;
  • прочитайте правила блога!
  • Вы можете участвовать в задании с любой личной страницы: блог, инстаграм, ВК и т.п.
  • Добавьтесь в линки до  21 июня включительно.
Баннер задания
 
 
По итогам задания выберем ТОП и победителя задания. И, конечно, подарим приз одному из участников - сертификат на сумму 500р.
 
Очень ждем  ваши работы :)
 

13 комментариев:

  1. Невероятно нежно и красиво! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю этот стиль, спасибо за вдохновение!! Хочу присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный альбом! С удовольствием погрузилась в процесс создания и великолепие деталей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромная благодарность )! мне очень приятно , что удалось погрузить в стиль)!

      Удалить
  4. Какая вдохновляющая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Скажите а кирпичная кладка считается за каменную фактуру или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно ))) можете использовать ее как фон бумаги или сделать сама )!

      Удалить
  6. Очень нежный и красивый альбом😍

    ОтветитьУдалить