вторник, 6 февраля 2018 г.

Детский альбом от Маришки Поткиной

Приветики, мои красоточки:)

А вот и я , Маришка Поткина с ярким вдохновением для вас💓
Детский миник в американском стиле 😜

На обложке красуется мой любимый чипик 😍ох эти звездные круги )





Так мне нравиться этот мальчик из такой уже старой коллекции 😊
Как мило он присел на наш звездный круг.
Ну что заглянем внутрь альбома ?
Конечно 😎


Воздушные шары , облачка и звезды мммм
Этот альбомчик я создавала из абсолютно разных коллекций💪
Приложила фото своего сынки , посмотрите как с фото он смотреться еще круче )


На втором развороте пробежался и песик по звездам



я так влюблена в этот набор звездочек , что звезды у меня по всюду 😂
А этот разворотик мой любимый в этом альбоме, такой многослойный и интересный .

Использовала даже негатив от бордюра с кружочками , использую чип на максимум 😁💪

Ну и последний разворотик .

Самолетик летит среди шаров и облаков ..... романтика . 😊



Как вам альбомчик ?
Делитесь со мной своим мнением , ведь она всегда так важно 😍
 

2 комментария: