понедельник, 12 февраля 2018 г.

Творческое задание "СТИМПАНК"

 
Привет всем творческим людям!
 
На дворе уже февраль и хочется спросить: "А вы готовы к праздникам?" Самое время побаловать наших дорогих мужчин😍  подарочками на день влюбленных и на 23 февраля. Работы в стиле "Стимпанк" будут очень кстати. Или можете просто порадовать себя и сделать крутую работу с шестеренками.
 
По заданию ждем любые работы в стиле СТИМПАНК с обязательным элементом  - чипборд.
 
 
А вдохновляет вас великолепная четверка!
 

Приветствую Всех читателей блога ... Мне опять выпала честь быть ПД и сегодня я рада вдвойне потому что Тема задания Стимпанк!!!
Я конечно люблю нежные цветочные работы, но эти хитросплетения шестеренок и различных индустриально-брутальных элементов покорили мое сердце навсегда! Самое главное подобрать подходящие материалы и окунуться с головой в процесс. В моей работе как видите не так много железных элементов, основная часть композиции это чипборд от Chipbords.ru Поверьте я нигде не встречала такого разнообразия чипборда на тему Стимпанк как у этого производителя! Особенно мне нравятся уже готовые дизайны с кучей переплетений, композиции складываются сами собой. Остается всего лишь дополнить фон и страничка готова !

Надеюсь что достаточно вдохновила Вас !
Ваша Ольга Кулавская.
 






Всем привет! Рада вас видеть, друзья!!! С вами я, Ольга Мухамедова. Сегодня мое вдохновение " Стимпанк" и мужской блокнот.

Совсем скоро 23 февраля, а это значит нужно готовить подарки для наших любимых мужчин! Да-да, наши мужчины тоже любят блокноты! На этот раз мне захотелось сделать не стандартный блокнот, поэтому я использовала шейкер! Давайте посмотрим на результат))

Центральную часть я украсила часиками на цепочке с ключиком


Внутри шейкера микро бисер, металлические шестеренки, цепочка и даже пайетки ))





Также использовала трафарет " Линейка"



Вот такой необычный блокнот у меня получился!
Творите вместе с Chipboards.ru и Scrap-shop.ru
 До встречи!!
 
Привет , красотки )!
Какое же замечательное задание , я уже соскучилась по мужским работам .... хотя кто сказал , что стимпанк только для мужчин ? Можно сделать и крутяцкие работы для дам😋. Но мне так хотелась сделать для мужчин, так как я соскучилась ) Так что вдохновляйтесь , чековой книгой с моими любимыми механизмами )!





 
Ох, моя любимая тема) Мужская брутальность, шестеренки, ржавчина....обожаю)
А когда еще такой обалденный выбор чипа на тему Стимпанка, то творить особенно в кайф!!
В это раз я сделала не только арт вещь, но еще и функциональную - Книгу пожеланий для мужчины., в преддверии праздника это очень актуальный подарок)

Книга сделана с нуля, из белой хб ткани, которую я покрыла черным грунтом, нанесла текстурную пасту через трафарет "Линейка",



покрыла все кучей слоев спреев от Линдис, собрала композицию практически из одного чипборда: деревянная шестеренка,



маленькие шестеренки,





стимпанковую лампочку и уголки покрыла тремя видами пудр для эмбоссинга, добавила пару вырубок, наклейки от Тима Хольца, пару брадс, и в конце добавила акценты на фактуре при помощи металлизированных восков.
 


Для участия в задании:


  • сделайте работу по заданию и добавьте ее в линки до 12 марта; 
  • добавьте в свой пост баннер и активную ссылку на задание; 
  • прочитайте правила блога! 
  • Вы можете участвовать в задании с любой личной страницы: блог, инстаграм, ВК и т.п.

Баннер
Теперь ждем ваши прекрасные работы!

5 комментариев:

  1. Девочки, работы просто бомбезные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это красота! сколько элементов в каждой из работ! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, как здорово! просто великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы изумительные! Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты !!! Сколько стима! И как я могла упустить такое задание?

    ОтветитьУдалить