вторник, 11 сентября 2018 г.

Яркая открытка ко Дню учителя и обзор дизайнерской посылки от Chipboards.ru

Привет, привет всем!
 
Теплой осени вам, друзья!!! Соскучились за нами?? Мы то точно соскучились)).
Сегодня с вами я - Катерина Еременко и мое маленькое вдохновение к осеннему празднику - дню учителя, который мы отмечаем 5 октября!
А заодно еще хочу показать вам мою дизайнерскую посылочку, которыми нас регулярно радует любимый бренд)) Chipboards.ru! Обязательно загляните на наш сайт, чтобы сделать приятные покупки!!! Смотрим открыточку!!!


В этом году мы отправили ребенка в первый класс! У нас появился первый учитель, которому этот подарок и предназначен.



В работе использован наш любимый чипборд
Фишечки на школьную тематику - здесь (в наборе из 6 штучек)

Цветочный набор можно купить здесь


И совершенно очаровательные цветочки, на открытке они желтого цвета, они с небольшим секретом - я открыла для себя новый способ обработки чипборда, о котором совсем скоро расскажу вам!!!



Ну вот и все! Открыточка получилась яркой, живой и, конечно, праздничной!
А теперь обзор посылочки, друзья!

Для начала я хочу обратить ваше внимание на осенний чипборд -
Гербарий с гравировкой

Фишечки на школьную тематику, о которых я уже упоминала выше

Чудовищно красивые рамки с грибами - на выбор 4 диаметра от 5 до 8 см!



Еще грибы...грибочки моя любимая тема))
мухоморы и целый набор грибов

а как вам эти красавцы?? они здесь

набор с листиками, не обязательно осенний)), может быть и весенним и летним!

Веточка дубовая, с желудями))

Ну а теперь чипборд не осенней тематики!
Все, чему радовалась дума так сказать)))
Бордюры или узоры, не знаю, как правильно их назвать, это новинки нашего сайта "Цветочная полянка" - первый и второй



Рамочки, веночки, салфеточки...это прям кладезь...у нас их огромный выбор!
венок розы, а чуть поменьше розочки

декоративная салфетка, маленькая круглая рамка диаметр ее 4 см

Цветочный набор)), простите, уже пошел в ход...я уже говорила о нем выше

Эксперементирую...фотография через негатив чипборда

Домик в тумане...


магнолии...сказочные...вот они все сразу







Цветущая ветка, мне она напоминает сакуру

А вот эта красота)), Марина Поткина подсадила на них, кажется, всю нашу ДК))))


цифровой набор, имеется два размера 1 и 1,5 см


И немножко новогоднего - мой любимый гордый олень и цветок (я люблю использовать его, как снежинку)

кружевной, очаровательный набор снежинок





Ну вот и все, дорогие наши читатели!!! Ждем вас в гости и желаем теплой позитивной осени!

6 комментариев:

  1. Мммм.... Такая красота!!! Ну прям ваще, ваще;)
    Как всегда Катюш👍 Рассматривается каждая деталька!
    Отдельное спасибо за ссылки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настёна! Я так рада, спасибо! И надеюсь, что ссылочки пригодятся!!!

      Удалить
  2. Столько красоты и вкусностей!!!!😍 Открытка чудо!

    ОтветитьУдалить