среда, 26 сентября 2018 г.

Знакомство с Анастасией и ее осеннее вдохновение!

Всем привет! Я очень рада, что оказалась в семье Chipboards.
Расскажу немного о себе.
Меня зовут - Настя. Живу в небольшой станице Брюховецкая, Краснодарский край. Замужем, двое маленьких деток, сыну 4 года, а дочке годик. В скрапе я 5 лет, но несмотря на это свои работы я решилась показывать только в этом году. Жалею, что не делала этого раньше.
Мне нравится работать с бумагой, а также с красками и тканью. Очень люблю делать цветы, и могу смело себя назвать "цветочница". Хлебом не кормите, а дайте здесь приклеить цветочек!!!
В каком-то одном стиле я себя не вижу, так как есть что ещё попробовать.
Очень рада, что буду дебютировать в блоге Chipboards.
Меня вы можете найти здесь:
Мой блог
Мой ВК
Мой Инстаграм

Давайте дружить, вдохновляться и творить в одной компании с замечательным чипбордом от Chipboards!!!


Осенняя пора никого из нас не оставляет равнодушным, она заставляет даже оптимистов и самых счастливых людей на свете задуматься о мимолетности и бессмысленности нашего существования.
Прекрасное время - время для художников и фотографов, которые каждую осень теряют покой, запечатлевая красоты осени в парках, скверах и лесах, пытаясь похитить у осени кусочек ее красоты.
Вот и я решила запечатлеть красоты осени сделав венок из осенних листьев.
А помогла мне в этом Коллекция "Standart". Листья



Такой венок прекрасно украсит входную дверь вашего дома или вы можете его подвесить в окошке, украсить комнату, а ещё он прекрасно будет смотреться в беседке вашего сада!

Собрать такой декор очень просто!

Из проволоки делаем круг нужного нам диаметра. Берём отрез х/б ткани и нарываем полоски шириной 3-4 см и длина может быть разной главное чтобы не очень короткие и не очень длинные. Обматываем наш каркас и теперь будет проще приклеивать наш декор. Из остатков лент я навязала бантов разных размеров и специально оставила длинные хвосты.


Для декора я взяла шелковые ленты, х/б кружево, кусочки золотой тканевой сетки, пеньковый шнур, бумажную вырубку, бусины разных размеров, бумажные цветы.



Ну и конечно же листья чипборда.
Все листочки я покрыла жёлтой акриловой краской и сделала плавный переход от жёлтого к оранжевому с помощью губки.


 Тонкой кисточкой подрисовала прожилки.








Вырубку коробочки физалиса я также затонировала оранжевой краской.



Бусины я продела в пеньковый шнур и привязала к верхней части венка и дополнила листиками чипборда.






В нижней части венка я подвязала ленточки с листочками это придало венку лёгкости и воздушности.










Вот такое осеннее вдохновение посетило меня!



На сегодня у меня всё! Спасибо за внимание. И заходите к нам почаще у нас много интересного!
Всем пока, пока!

10 комментариев:

  1. Настя, очень красиво! Я и не сразу поняла, что чипборд - это листики. Точнее, что листики - это чипборд))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, чудо!!! А как круто ты раскрасила чипборд!! Прям реалистично так!! КРУТОО!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень понравилось настроение веночка и бусины, словно ягодки снежноягодника - он так трепетно смотрится в осеннем лесу) Чудо веночек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо большое!!! Мне приятно!!! Стараемся для вас наши читатели)))

      Удалить
  4. Я не сразу поняла, что листики это чипборд)), такой художественный ход прям применила Настя...они чудесными получились после раскрашивания...так сказать расскрасила до неузнаваемости)). Очень круто получилось!!! А на фоне обшарпаной двери...вообще сказочно!!!

    ОтветитьУдалить