пятница, 21 сентября 2018 г.

С Днём Учителя! Вдохновение от Галины Дмитриевой

 Добрый день!

Давайте познакомимся поближе с нашим новым дизайнером, Галиной Дмитриевой!
Привет)
С вами я, Галина Дмитриева, и сегодня мой дебют в новой замечательной команде!
 
Прежде всего, хочу сказать спасибо, что меня выбрали в такую классную команду, как Chipboards.ru! Расскажу о себе. Я живу в районе городка Задонск Липецкой области. Скрапбукинг пришёл в мою жизнь, как и у многих девушек, во время ожидания рождения доченьки в 2012 году. Но творить я начала не сразу. Читала статьи о стилях, цвете и композиции. Изучала ассортимент скраптоваров, который в то ещё время был невероятно мал. И только через полгода я решилась попробовать сделать альбом для дочки (классика, правда?))). Я думаю, вы поняли, что его я так и не сделала. Потому что подружки попросили открыток. Потом это были фоторамки, различные коробочки, шкатулочки и, конечно же первый большой альбом на заказ. Меня затянуло в цветочную воронку. Работала с фотографами и невестами. Сейчас скрапбукинг - это даже не хобби и не работа. Это часть моей жизни. Основная моя тема - это работы для детей и о детях. Много делаю цветочных открыток. Надеюсь, что мы с вами будем дружить!

Все мои работы можно посмотреть в группе VKontakte.
Мой блог galina.d.mitrieva.
Аккаунт Instagram @gdmitriewa.

И вдохновение от Гали ко Дню учителя!
 
Так как у нас не за горами День Учителя, я решила вдохновить вас моим любимым жёлтым цветом и сотворила две открытки к этому осеннему празднику. Давайте смотреть мою работу.


Даже если в этот день будет серо, тёплый жёлтый цвет всегда поднимет настроение!



Надпись и рамку покрыла жёлтой пудрой в технике эмбоссинг.
Цветочки в комплект бумаге вырезала и собрала сама. =)

Рамочка поближе. Очень оригинальная.

Вторая открытка горизонтальная.





И здесь тоже интересная рамочка



Пожалуйста, не забывайте заглядывать в раздел новинки!
Там много интересного!
И приходите творить вместе с нами!

В работе использован чипборд:  С Днем Учителя! , Рамка " Плетеный квадрат " , Рамка " Плетеный круг "
 
Ждем ваши комментарии и отзывы!

7 комментариев:

  1. Галя!! С дебютом тебя!! Рада тебя видеть в нашей команде!!! Открыточки твои такие яркие и солнечные!!! Вдохновила!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя! Какие же они красивые!!! Так здорово ты эти рамочки применила, а они казались такими неприметными и так заиграли на твоих открытках!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово,открытки такие яркие и солнечные!!! Мне напомнили весенний денёк!!! С почином тебя Галя😉

    ОтветитьУдалить