среда, 16 января 2019 г.

Рамка для фото. Вдохновение от Ольги Мухамедовой

Всем привет!
Как же я соскучилась!!!
С вами я, Ольга Мухамедова. И мое вдохновения для вас это рамка для фото, сделанная совершенно спонтанно. Обустраиваю свое рабочее место и поэтому она именно в такой палитре.


В работе использовала свой любимый трафарет.
Меня, довольно часто, спрашивают в инстаграм что за трафарет и где покупала))
Вот он, мой любимчик трафарет Дамаск
Можно незамедлительно пройти по ссылке в наш магазин Scrap-shop.ru



Давайте рассмотрим этот шикарный узор, он великолепен!!




Также использовала в качестве декора надпись Мечты сбываются






и  мега универсальные Шестеренки из набора Premium












добавила винтажные ленты, кружева, воски, топинг, цветочки ручной работы и вуаля))))




Каким будет следующий предмет для украшения моего уголка я и сама не знаю)) но уверяю вас, я обязательно вам покажу!)
Вдохновляйтесь, творите и присоединяйтесь к нашей компании, и не забудьте заглянуть в наш магазин Scrap-shop.ru

До скорых встреч, друзья!!!

4 комментария: