вторник, 15 января 2019 г.

Ёлочные шары. Вдохновение от Анастасии Суховерховой

Привет всем читателям блога Chipboards.ru

Сегодня я - Анастасия Суховерхова хочу показать вам своё вдохновение "Ёлочные шары"

Как вы встретили Новый год и праздники? У вас был активный отдых или вы валялись на диване перед телевизором? 
Мы выходные проболели всей семьёй! Поэтому было не до творчества! 
А мои шарики лежали и ждали своего часа. Не смогла я пройти мимо них и в этом году!
И вот они готовы! Запоздало, но так желанно! 
Это такое увлекательное занятие, меня так затянуло! И теперь я точно знаю какие сувениры я буду дарить на следующий Новый год своим друзьям!






Мой первый шарик каралово-золотой. Здесь я использовала Цветущую рамку
Она просто замечательно смотрится с цветами ручной работы и они прекрасно дополняют друг друга.




Также я использовала Вензель 3 только чуть изменила изгиб;)



Рамка просто шикарная! Я в неё влюбилась!


Второй шарик бирюзово-белый с серебром.


На каждый свой шарик я повесила бубенцы и когда их берёшь в руки то они поют тебе новогоднюю песню: дзынь, дзынь, дзынь!
Детям очень понравится наряжать ёлочку такими игрушками.


В этой работе я использовала другой набор Вензелей
Когда я заказывала этот дизайн, то и не думала что он окажется универсальным.
Он прекрасно подойдёт и для цветочных композиций и к новогодней теме.



Третий шар лилово-золотой.


Цветочная фантазия идеально подружилась и с кружевными и бумажными цветами!






На этом у меня всё! Новогодняя тематика заканчивается и начинаем зазывать весну!
Давайте вдохновляться и творить в одной компании с замечательным чипбордом от Chipboards.ru
Всем пока,пока!



4 комментария: