воскресенье, 24 июня 2018 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Пивоваровой Татьяны.

Добрый день!

Сегодня мы хотим показать вам работу нашего приглашенного дизайнера Татьяны Пивоваровой.

Здравствуйте,дорогие друзья!

Мне очень приятно выступить в роли ПД так полюбившегося мне блога! С продукцией ТМ Chipboard.ru я познакомилась,выиграв приз в задании.Мне очень понравились и дизайны,и качество!особенно впечатлила Коллекция "Premium".
Немного о себе..я живу в Самаре, со скрапбукингом знакома давно, примерно с 2012г. Но активная скрап-жизнь началась с осени прошлого года,когда я начала участвовать в заданиях и СП блогов.
Я безумно люблю яркие краски,немного рисую,люблю использовать в работах акварель. 
Хочу показать вам свою осень..яркую,насыщенную цветами и оттенками.. Встречайте осенний альбом в "деревянной" обложке,на создание которой ушла целая баночка коричневого акрила и куча других восков и красок.. не удержалась, и на страничках альбома также добавила ярких "алкогольных" пятен. Смотрим фото!)












Я в инстаграме @tanya_happy_scrap



Таня, спасибо за чудесную работу!

15 комментариев:

  1. Танюхин! Какая красотаааа! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Чудесный альбом получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! Какая красота!!! Мне, как любителю грибов)), очень нравится!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо!я обожаю в работах грибочки,и я в восторге от вашего блокнота😍😍😍 он у меня даже на телефон сохранен)

      Удалить
  4. Таня, альбом шикарный! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, я в восторге!!! Вдохновила не по-детски!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая уютная и теплая осень!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо)осень всегда прекрасная и яркая..такую и стремилась показать..

      Удалить
  7. Ой,девочки,спасибо всем большое!мне очень приятно😶😚😚😚
    И отдельная благодарность за приглашение побыть частичкой вашего замечательного блога💖

    ОтветитьУдалить