четверг, 21 июня 2018 г.

Следуй за... Светой Васильевой. Задание "Расплескалась акварель!"

Добрый день, дорогие!

Сегодня с вами я, Света Васильева и мои акварельные фоны, цветочки и грибочки!

Думала я, думала, чем вас увлечь и после бооольшого круга размышлений снова вернулась к красочным фонам. Как иронично заметила Екатерина Жукова: "Расплескалось лето на страничках Светы!" Опять :-))))

Да, снова акварель,снова краска и акварельные фоны! Все же это оптимальное решение, когда сложно подобрать бумагу, но ты точно представляешь какой палитры добиваешься.

Кроме этого в создании красочных бумажных фонов есть своя медитативная часть. Готовить лист, чистый, белый...создавать палитру и начинать наносить краски..ммм, рассматривать их игру, переливы и смешения. Иногда краска смешивается иначе, чем планировал. Я не переживаю. Эти фоны никогда не будут лишними!

В этот раз я  постаралась создать атмосферу летнего знойного дня. Но мы с вами будем не на солнечной стороне его. Мы в тени леса, деревьев. И из этой прохладной и ароматной стороны наблюдаем как живет лес. Как играет солнечными лучами и то там, то тут показывает нам свои сокровища.


Мой альбомчик небольшой, 10х15 см. В основе его где то пивной картон, где то акварельная бумага или крафт. Фоны сделаны с помощью акварели и спреев.
Штампы, как всегда выручают и украшают.

Кроме фонов я сделала заготовки и вырезала ножами цветы. Давно хотелось попробовать и вот! Результатом осталась довольна.











Кроме фонов и цветочков, я еще покрасила краской чипборд. После высыхания некоторый покрыла глосси, некоторые оставила матовыми. Сочетание фактур всегда украшает работу.






Бабочки иногда летают стайками, если так можно выразиться про насекомых :-)






Классика и универсал нашего производства - луговые травы. Всегда придутся  кстати и создадут нужную атмосферу.


Бабочки сделаны с помощью штампов ПСК. Штампуем-вырезаем. Эта опция уже выполняется на автомате :-)))


Любимые элегантные поганочки. Способны украсить, заворожить, напугать....Все зависит от обстоятельств и вашего замысла. Люблю за это чипборд!






Итак, дорогие мои если вы решитесь отправиться за мной в пучину красок, то вот мой рецепт:

делаем любую работу: страничку, открытку, альбомчик или иное;

используем как основу акварельный или красочный фон. Краски любые!

в вашей работе должны быть декоративные элементы, сделанные в той же манере, что и фон. (Как у меня: фон страничек и цветочки из одного листа, затонированного акварелью. Декоративные элементы могут быть любыми.)

- ЧИПБОРД - обязательный элемент всех наших заданий!

 Уже в предвкушении, что вы придумаете:-)
Самый простой и верный вариант это, как у меня, вырубка из акварельной бумаги, затонированной в красках.

Тематика работ летняя. Морские, лесные, походные...каникулярные:-))))

Вот такой рецепт и приглашение.  Следуйте за мной в нашем задании "Расплескалась акварель"!

Немного формальностей:
  • Добавьте в свой пост баннер  и активную ссылку на задание;
  • прочитайте правила блога!
  • Вы можете участвовать в задании с любой личной страницы: блог, инстаграм, ВК и т.п.
  • Добавьтесь в линки до  21 июля включительно.
Баннер задания

По итогам задания выберем ТОП и победителя задания. И, конечно, подарим приз одному из участников - сертификат на сумму 500р.
 

Жду:-)..и надеюсь!


17 комментариев:

  1. Света!!! Какой нежный и в тоже время яркий альбом...расплескала ты свою акварель не на шутку...я в творческом удовлетворении)) от просмотра...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто!обожаю такие работы!наглядеться не могу😍

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! обязательно сделаю себе такой)!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, настоящая акварельная сказка! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Света!! Ну настоящая фея акварели!! Потрясаюший и вдохновляющий альбомчик!!Каждый раз любуюсь твоими фонами и руки чешутся!! Надо покупать акварель!! Ты меня сподвигла😉 научишь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смущаешь меня:-))) Спасибо, Оля!
      У нас в дк вообще одни феи собрались :-)))
      Все что знаю - расскажу:-) Покупай акварель:-)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Еже какой живой:-) Я еще не показала лягушонку на задней обложке :-)))

      Удалить
  7. Какое солнечное лето! Пожелаю, чтобы и лето в этом году было под стать - грех оставлять такой красивый альбом без ярких снимков!

    ОтветитьУдалить