понедельник, 21 августа 2017 г.

Следуй за... Разноцветное задание от Наташи ZevaseNa "Девочки, такие девочки"

Всем привет от Наташи ZevaseNa!

Вот и пришло моё время...вдохновлять! Честно сказать, готовилась долго и обдумывала все по сто раз)) Очень волнительно и в то же время безумно интересно! Это как бы вызов самой себе - смогу ли я вдохновить кого нибудь???!!!
Итак, после долгих раздумий я решила сделать и посвятить работу нам с вами...девочкам)) Ведь девочки, такие девочки!!!


Я сделала планер, внутри которого странички с фразами - мотиваторами.




Первая страничка мотиватор - "Живи со смыслом"




Вторая страничка - "Делай, то что любишь"



Третья страничка - "Учись у каждого"



Четвертая страничка - "Иди вперед"



Пятая страничка - "Люби искренне" 



И несколько фото, содержимого планера...

 
 

Задание:
Сделать работу (не обязательно планер) с ОЭ - это фраза (любая из представленных) и палитра.












Для участия в задании:
  • сделайте работу и добавьте ее в линки до 20 сентября; 
  • добавьте в свой пост баннер  и активную ссылку на задание; 
  • прочитайте правила блога! Напоминаем, что по правилам нашего блога, наши задания нельзя совмещать с заданиями других блогов, где ОЭ - чипборд. Спасибо за внимательность и понимание! 
  • Обязательным элементом ВСЕХ наших заданий является ЧИПБОРД любого производителя!
 




20 комментариев:

  1. Круто!!!Наташа,бомбический планер!!!просто вау!

    ОтветитьУдалить
  2. работа улёт!! по мне просто и так стильно,,достаточно не повторимо! фиг кто повторит..)) а главное не в розовом!! спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! А повторять как раз и не надо)) хочется увидеть разные работы!! Оксан, присоединяйся к нам!!

      Удалить
  3. Какой концептуальный блокнот! Шик! Сочно, контрастно, графично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое!! Присоединяйтесь к заданию, будем ждать!

      Удалить
  4. Я все больше влюбляюсь в желтый благодаря Наташе!!!
    От планера просто унесло голову!!! Он шикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, дааа!! Желтый форева!! Я обожаю его!! И как раз у тебя будет повод сотворить что нибудь с желтым, так что ждем тебя!! Спасибо, Марина!!

      Удалить
  5. Шикарная палитра! Обалденная работа! Спасибо за мотивирующие фразы))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой круто-о-ой! Стильный, молодежный, суперский!
    И вообще рубрика эта у вас бомбическая просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, полностью согласна - рубрика интересная!! Поэтому ждем, ждем, ждем)))

      Удалить
  7. Задание бомба!!!! Супер планер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настёна, спасибо большое!! Ждем твою красоту)))

      Удалить
  8. Наташа! Все чего то говорят говорят))))...а я только пришла....Я в таком восторге, от взрывного цвета...от стиля....от эмоций, которые ты передала и которые меня переполняют...)), сногсшибательно!

    ОтветитьУдалить