среда, 19 июля 2017 г.

Обзор материалов настоящего миксмедийщика. Часть вторая. Рецепт домашнего спрея от Наташи ZevaseNa

Всем привет от Наташи ZevaseNa)
 
Я тоже решила с вами поделится своим опытом в ММ. Рассказать про то что я люблю и что использую)
Начнем с того, что ММ я увлеклась в том году и он меня сразу же увлек, но как оказалось не на долго, сейчас к сожалению, а может и к счастью, пока не решила, я ухожу немного от ММ. Не совсем, но былая страсть к нему поутихла немного. Но спреи и краски я не бросаю, особенно спреи))
Итак... на фото, то что я считаю нужно для начала.
Это:
- текстурная паста;
- грунт;
- спреи;
- трафареты, маски;
- штемпельные подушечки, штампы;
- топпинги, украшалки;
- пудра для эмбоссинга;
- ну и алкоголики.
 
 
Первое что я решила купить, это текстурную пасту, маски(трафареты), грунт! 
НО! какой же ММ без спреев!! А так как мне не терпелось быстрее начать эксперимент, то я решила сама сделать спреи (и собственно с тех пор я их так и продолжаю делать). Из покупных у меня только три штуки. 
Почему мне нравятся самодельные? сейчас объясню... я люблю яркие и насыщенные цвета, без явной примеси, и без металлического эффекта. Поэтому мои спреи для меня идеальный вариант)) и еще плюс в том, что можно мешать как хочешь и получать абсолютно различные цвета))
 
А вот и рецепт...
- флакон с пульверизатором;
- гуашь;
- спирт;
- пигмент или перламутровый медиум. 
 
 
Я беру пустой флакон с пульверизатором (я их покупаю в ФиксПрайсе. Но сейчас у меня флакон от Скрап Эго). Наливаю в него воды, чуть меньше половины.
 
 
Сегодня я буду делать спрей голубого цвета) Поэтому добавляю синею и белую гуашь. Пропорции не скажу, так как делаю все на глаз. Хорошо трясу, размешиваю, далее туда же добавляю спирт (я наливаю в крышку от спирта и добавляю в спрей - 1 крышку)
 
 
Далее в эту смесь добавляю пигмент, для мерцания и небольшого блеска. Хорошо трясу... и вуаля, всее готово))
 
Итог...


 
Вот такой незайтеливый рецепт))
И спреи в деле...
Фон, кисточка и декор - все раскрашено с помощью самодельных спреев.




 
А еще я очень люблю всякие блестючки добавлять в работы, это конечно пайетки, бисер, но еще я нашла одну вещь...это украшения для дизайна ногтей, они мелкие и блестят, вообщем то что нужно...
 
 
Надеюсь кому нибудь пригодится моя статья!!
Всем удачи и побольше экспериментов и новых открытий!!

12 комментариев:

  1. Спасибо за идею! Обязательно попробую приготовить домашний спрей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Напишите потом Ваши впечатления, будет интересно)

      Удалить
  2. Скажите, пожалуйста, а сколько спрей хранится, не теряя своей прелести? А со временем гуашь в составе не комкуется? И интересно, какую роль тут играет спирт? Ну, не дезинфецирует жеж)))) К тому же имеет свойство испарятся... Но за подсказки спасибо, обязательно взяла на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сколько хранятся не подскажу, так как они у меня не залеживаются, я ими пшикаю не жалея))) Комки в гуаше не наблюдала, но появляются небольшие хлопья, но это все проходит после взбалтывания и жидкость становиться однородной! А спирт я решила добавлять для того чтобы чтобы гуашь сильно не растекалась, я заметила что со спиртом спрей сразу садиться на бумагу и не растекается (но это же по желанию можно делать, кому не нужен такой эффект,то можно и без спирта)
      Вообще этот рецепт чистая импровизация, и конечно он полностью не может заменить покупные спреи, но я ими полностью довольна! Этот рецепт пригодиться когда под рукой нет нужного спрея, а он к примеру срочно нужно)
      Так что попробуйте и возможно Вы дополните его чем то или сделаете свой рецепт зелья))) Удачи!

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за рецепт! Очень интересно, обязательно попробую тоже какой-нибудь спрей сама сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вика, попробуй конечно! Он ведь простой и гуашь не дорогое удовольствие, а ради эксперимента - можно)

      Удалить
  4. Наташа, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!! Теперь все знают, моя ядерный состав)))

      Удалить
  5. Наташа,спасибо!!!я ждала этот пост!😉😍😚😚😚

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье!! Буду рада если тебе пригодится)

      Удалить
  6. Интересненько, спасибо. Я себе иногда акриловые краски развожу водой и пшикаю, когда нужного цвета нет, надо попробовать гуашь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот акрил у меня не особо пошел, от него спреи забиваются быстро и состав получается более плотный и матовый. Но тут кому что, как говорится на вкус и цвет...

      Удалить