вторник, 23 октября 2018 г.

Вдохновение от Кобяшовой Юли. Открытка с воробушком

Добрый день, уважаемые читатели нашего блога, и все, кто заглянул на огонек!

Сегодня я, Юля Кобяшова, пришла показать вам свою новую открытку с природным мотивом, на создание которой меня вдохновила чудесная картинка с милым воробушком.

 

Я просто обожаю делать подобные открытки, когда основное направление идет от картинки с каким-то животным, или птицей. Мне кажется подобные открытки несут в себе какую-то теплоту и доброту.

Основную картинку я распечатала на принтере. Так же использовала в работе листочек из старой книги, сизаль, высечки в форме листочков, подвеску, вырубку, которую сделала ботаническими ножами, невероятный чипборд (Ветви, Луговые травы, Растительный вензель), который дополнил композицию и сделал ее более интересной и много детальной.

Так же использовала милый кобашен с изображением яичка, он, как нельзя кстати, чудесно подошел на открытку. А так же использовала шляпки он натуральных желудей.





И как обычно, во всех своих работах, использовала граненные камушки и топпинг.

Я для вас сняла весь процесс создания данной открытки, поэтому, если интересно, приглашаю к просмотру)))

Надеюсь мне удалось вас вдохновить!
Всего вам хорошего!

4 комментария:

  1. Невероятно! Так много нежности, всё так гармонично! Детальки хочется и хочется рассматривать! Спасибо за то что делишься процессом создания своей красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная работа. Видео отличное на высшем уровне, спасибо большое за такую красоту Юлия!!!

    ОтветитьУдалить