пятница, 5 октября 2018 г.

Совместный проект Сладкие коробочки. 3 этап

 Здравствуйте, наши невероятные!
Мы продолжаем с вами творить Сладкие коробочки и сегодня настало время для 3 этапа.
И снова я, Юля Кобяшова, пришла, что бы дать вам новый объект для вашего творчества в рамках нашего проекта.
 Итак, в ближайшие дни мы будем творить с вами БОМБОНЬЕРКИ или УПАКОВКИ ДЛЯ СЛАДКОГО ПОДАРКА.
И снова коробочки вы можете делать любой формы, любого размера, у нас только один ОЭ и это, конечно же, ЧИПБОРД (любого производителя).
Третий этап у нас длиться до 14.10.18 включительно!
Среди всех, кто успеет добавить свои работы в срок, мы выберем ТОП и победителя этапа, а так же разыграем чудесный подарок!

Я на этот раз сделала круглую коробочку для сладкого подарка.
К сожалению, осень с ее неустойчивой погодой свалила меня с простудой и я не смогла записать для вас видео по изготовлению моей коробочки, но постараюсь все равно на словах немного рассказать процесс.
 

Коробочка сделана с нуля, в ее основе переплетный картон толщиной в 1,5 мм.
Я вырезала из картона прямоугольник необходимой мне длины и стала сгибать его к кольцо.
Так как картон довольно сложно поддается этому процессу, то я первоначально его протерла влажной салфеткой, что ты он слегка намок и стал более податливым. Благодаря этому, картон в процессе формирования не ломался, а плавно приобретал нужную мне форму. Если ваш картон в толщину имеет более чем 1 мм и он менее податлив, то можно его слегка даже сбрызнуть водой, только не переусердствуйте, что бы картон не раскис.
Когда картон приобрел нужную мне форму, я его склеила и приклеила к одной из сторон заранее приготовленный круг из картона, сформировала донышко.
Таким образом я собрала две детали, при этом одна на 3 мм в диаметре была больше второй. Меньшая заготовка - низ коробочки, большая - крышка.
 
Вот и все! Осталось только обклеить заготовку бумагой и задекорировать.


 На крышке моей коробочки я разместила шейкер, который собрала из элементов циркового чипборда, он чудесным образом задал тему всех моих коробочек, а так же украсила всевозможными пайетками подходящими мне по цвету и бисером.


Внутри коробочки конечно же поселились конфеты, как сладкий подарок.
Вот так все просто.
В работе использовала чипборд Цирк (11), Цирк(12), Цирк (14), Деревенский заборчик, Рамки со звездами.

 А теперь слово Татьяне Болдыревой 
Всем привет! Сегодня я буду вдохновлять вас вместе с Юлей на этом проекте.
Я сделала меджик-бокс для корзинки или капкейка. Она станет подарочком для учителя в художественной школе.


 Надпись покрыла золотой пудрой для эмбоссинга. Добавила кисточки и карандаши)

 Внутри сделала подставку, чтоб пирожное не съехало и никуда не убежало)).



Дарите сладости красиво, тогда такие подарки получать вдвойне приятнее!)

 В конце уточняем несложные правила участия: 
  • К СП можно присоединиться на любом этапе, но в розыгрыше приза по этапам будут участвовать только работы добавленные в указанный срок. Приз разыгрывается среди всех участников рендомно.
  • По каждому этапу наша команда будет выбирать топ, а также победителя этапа.
  • В конце проекта будет выбран победитель, который получит главный приз - Сертификат на покупку ЧИПБОРДА в нашем розничном магазине SCRAP-SHOP.RU
  • Для участия в СП вы должны быть подписчиком нашего блога
  • Участвовать можно, создавая пост в любой социальной сети, главное добавить ссылку в линки.
Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
 
С нетерпением ждем ваши работы!

4 комментария:

  1. Красивые коробочки! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое за такой интересный и вдохновляющий СП! Очень понравилось участвовать!)
    А как можно добавить работу по первому этапу?

    ОтветитьУдалить