среда, 30 мая 2018 г.

Вдохновение к ТЗ "Витиеватое" от Юли-Ёжики

Всем привет!
Недавно в нашем блоге стартовало "Витиеватое" творческое задание (о.э. ажурный витиеватый чипборд). В поддержку нашего задания я, Юля-Ёжики, пришла к вам сегодня с пышной открыткой для моей подруги. Она чудесная девушка, и ей так и хочется сказать "с тобой легко!"

В нижней части цветочной композиции я использовала чудесный чип-веточку из завитков из набора "флора" [1]. А для дополнительной легкости в открытке вместо обычных листиков зелени использовала листочки с эмбоссингом на кальке.
 
Добавить ажурности в верхнюю часть "букета" мне помог витиеватый растительный чип из набора "Растительный узор (14)". Чудесная "примовская" девочка буквально утопает в цветах и робко выглядывает из-за них, напоминая нам о том, что мы - девочки, в любом возрасте всё равно девочки! Цветы, кружева, легкость и беззаботность - всего этого порой нам так не хватает в нашей взрослой жизни.

Спинку открыток я обычно оформляю очень просто из обрезков бумаги, оставшихся от лицевой стороны.

Приглашаю всех присоединяться к нашему "Витиеватому" заданию!

В открыточке я использовала чипборд из наборов:
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий